История создания платья Страсть

История создания платья Страсть | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Творческий процесс создания валяной вещи - очень увлекательный, но и не простой.  Часто меня спрашивают: из чего сделано? как это? а что это? Всегда много вопросов. Заказчикам я рассказываю индивидуально о создании их вещей. А вот для всех посетителей магазина хочу не только представить платье в готовом виде, но и показать некоторые фрагменты его создания в фотографиях.

        Это платье не стандартного размера, то есть ОГ 104 см, а вот ОБ - 123см.  Вот при создании войлочного изделия делаются специальные расчеты и в шаблон закладываются все точные мерки заказчицы. При помощи специальных методов раскладки шерсти, валяния можно добиться идеальной посадки по фигуре. Причем в валянии легко поправить изделие, при необходимости, даже самому заказчику (а это уже объясняется индивидуально).

       Для раскладки шерсти сначала был сделан шаблон, и он не маленький! В готовом виде длина платья по спинке 102 см, а шаблон в длину - 220 см

валяное платье

В основу платья заложен натуральный маргеланский шелк, он хорошо армирует шерсть, придает ей прочности и гладкости. шелка ушло 6м, окрашен он был вручную.

валяние платья

Шерсть раскладывалась нескольких оттенков, согласно эскиза

история создания

как свалять

валяние

Все платье покрыто разными натуральными волокнами: вискозы, шелка, бамбука, крапивы. Использованы разные шелковые ткани, гипюр, пряжа.

валяние из шерсти

Потом был процесс валяния - сложный, многоэтапный и творческий.

войлочное платье

А вот изделие мокрое, посажено на манекен, который был прежде подогнан под нужные размеры.

процесс работы

процесс создания

Потом изделие выравнивается, подгоняется, формируется на манекене. Потом сушится и утюжится. Воротничок-стоечка задуман таким широким, он подогнут и подшит тесьмой.

А это я так стараюсь

А это я одела на маленький манекен 46р и посмотрела,: как бы оно смотрелось в маленьком размере? {#}{#}

А вот и результат. Правда не на мою модель делалось, оно немного ей великовато, но примерно подошло.

Платье тонкое, пластичное, оно хорошо держит форму, скрывает недостатки фигуры. Продольный рисунок стройнит, а некоторые места выкладывались специально шерстью более темных оттенков, чтобы не акцентировать на них внимание.

Помимо материалов, в платье заложены: позитивные эмоции, хорошее настроение и душевное тепло!

Все для вас, мои дорогие заказчицы!

Комментарии
Комментариев пока нет