Обновление пароля

 >  >  >  > Опрос! Какие стихии чаще всего присутствуют в ваших сновидениях?

Опрос! Какие стихии чаще всего присутствуют в ваших сновидениях?

Очередной раз еще сильнее убеждаюсь в том, что четыре стихии очень сильно влияют на нас и на все сферы нашей жизни. Недавно анализировала свои сновидения и свое отношение к жизни, и случайно обратила внимание на одну интересную закономерность, которую ранее не замечала и даже не задумывалась об этом. Оказывается, что по тем стихиям, которые чаще всего присутствуют в наших сновидениях, можно понять сильные и слабые сферы в нашей жизни и с точки зрения психологии проанализировать человека. Эта информация пока еще сырая, но закономерностей и совпадений очень много. Приведу примеры.

   Эмоциональным и душевно тонко организованным людям чаще всего будет сниться вода. Вода связана с нашими эмоциями. Когда такой человек начинает себя изучать, то ему будут сниться сны, в которых он будет погружаться под воду. Во время черной полосы в жизни такие люди будут в своих сновидениях наблюдать волны или очень быстрые водные потоки. По характеру таких снов можно очень многое о себе понять и узнать. У таких людей качество жизни зависит от их эмоций.

   Стихия Огня тоже присуща эмоциональным людям. Только такие люди будут с более грубым душевным восприятием, чем люди с развитой стихией Воды. Те, кто часто видит в своих сновидениях стихию Огня, как правило отличаются сильным внутренним напором, хорошо развитой волей. Люди вспыльчивые, быстро приходят в ярость. Сны в которых присутствует стихии Огня, как правило характеризуют не внутреннее эмоциональное состояние, а действия. Подобные сны появляются в те моменты, когда человек в своей жизни предпринимает какие-то действия для достижения поставленной ими цели. Если во сне огонь горит ярко- это благоприятный знак, который символизирует, что человек получит положительный результат и его действия не будут напрасными. Если человек во сне огонь потушит, то это символ того, что дело не будет доведено до полного его завершения. Естественно существует еще много нюансов в толковании подобных снов с присутствием стихии Огня. Огонь всегда будет символом действий, силы Духа и воли человека.

  Стихия Земли всегда символизирует внутреннюю стабильность материальное мышление человека. Горы, нахождение во сне под землей (метро, тоннели) или во общих чертах будет яркий акцент на землю во сне, всегда будет присутствовать у приземленных людей, с материальным и практичным взглядом на жизнь. Таким людям очень тяжело даются полеты во сне. Чаще всего в своих сновидениях они передвигаются пешком, чем с помощью каких-то транспортных средств. Когда я пытаюсь начинать какой-то новый проект, то мне всегда сниться полностью вспаханная пустая земля и я пытаюсь что-то посадить. Если не получилось по каким-то причинам во сне посадить новые семена, то значит в моей жизни будут помехи, которые не поспособствуют моему новому начинанию. Состояние нашего физического здоровья тоже можно считать со сновидений, которые связаны со стихией Земли.

   Вот стихия Воздуха самая интересная. Воздух отвечает за то, как сильно человек поднимется по социальной лестнице в своей жизни. Воздух человека возвышает и именно от этой стихии зависит социальный статус человека. Люди, у которых проблемы с этой стихией, в своих сновидениях всегда будут видеть сновидения с боязнью зайти в лифт, или сновидения с падающими самолетами. А точнее, те люди, которые не могут себя реализовать по своей собственной вине- это лень, внутренние страхи и т.д., то они все время в своих снах будут застревать в лифтах, бояться туда зайти или лифт будет очень узким. Или будут лететь на самолете, а самолет будет лететь очень низко над землей. Существует множество символов, с помощью которых можно проанализировать причину, почему человек не может себя реализовать и подняться еще вше на одну ступень.

   Мне стало очень интересно. Каждый из вас сможет проанализировать свои сновидения именно с точки зрения стихий и найти закономерность в приведенных мной примеров. Если кто-то нашел совпадения, буду очень признательна за ваши комментарииогонь, вода, земля, воздух

© Таня МК-Борисова 2017г.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email