> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мой первый конкурс! Приостановлен!

Мой первый конкурс! Приостановлен!

Мой первый конкурс!  Приостановлен! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

Мой первый конкурс на ЯМ)

300р подарю тому мастеру или коллекционеру в составе коллекции которого-любая из моих работ попадет на главную страницу ЯМ.

Обязательные условия:

1.Моя работа должна находится в первой строчке!

2.В описании сообщайте что в моем магазине проводится конкурс!

3.В комментариях к коллекции вставляйте активную ссылку на мой конкурс!

Не забудьте заранее оповестить меня о дате и времени публикации на главной,сообщите также о предпочтительном для Вас способе получения приза.

Их пока два:

1.Перечисление на карту сбербанка

2.Зачисление на счет мобильного телефона

.........................................................

Конкурс бессрочный и количество "попаданий" не ограничено!

Бережливые могут копить)

Конкурс может быть остановлен только в случае форс-мажорных обстоятельств-по моему решению,при этом гарантирую лично что накопленные баллы(деньги) у участников не "сгорят"!

Ключевые слова:  

Мы обязательно попробуемimage

Любовь

Ой, Артур, удалось привлечь внимание! Форма приглашения на конкурс - улетная! Такого еще не было))))

Доброе утро) Со светлым праздником нашей Победы)

Про первую строчку увидела только сейчас, поэтому коллекция будет просто в поддержку конкурса) Но с первой строкой это будет много-много сложнее.

Поздравляем! Ваша коллекция С надеждой... выбрана для показа на главной странице портала, и будет демонстрироваться аудитории Ярмарки Мастеров 9 мая с 14:00 до 16:00.

Коллекция авторских работ: С надеждой...    

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Артур (bronza-piter)

Елена,благодарю!

Подскажите чайнику-в чем сложность?

Любовь

Артур, если позволите, скажу за Елену, так как полностью с ней согласна. Условие первой строки самое сложное, и возможно только для магазинов, в которых много изделий и много разноплановых фотографий, не утяжеленных, с разным, сопоставимым с другими работами фоном, чтобы коллекция выглядела гармонично. Тем более, что большиство галеристов уже участвуют в известных и популярных конкурсах, и там часто первая строка идет как уловие (а призовой фонд реально серьезный). Поэтому сразу хотела написать Вам про это, но не решилась, для Ваших чудесных работ первая строка не принципиальна, это не платье, они и так не пройдут незамеченными!

Любовь

Да, и хочу добавить, что коллекция Елены просто потрясающая, Ваши драконы там очень как заметны, а если бы стояли в первой строке, потерялся бы весь смысл и вся удивительная глубина!

Здравствуйте, Елена(laptoys)!

Поздравляем! Ваша коллекция Может быть как-нибудь, где-нибудь, когда-нибудь... выбрана для показа на главной странице портала, и будет демонстрироваться аудитории Ярмарки Мастеров 13 мая с 12:00 до 14:00.
С текущего момента и до окончания показа редактирование коллекции будет невозможно.

Добрый деньimage

Здравствуйте, Елена(laptoys)!

Поздравляем! Ваша коллекция Воздух талый и шальной выбрана для показа на главной странице портала, и будет демонстрироваться аудитории Ярмарки Мастеров 16 мая с 16:00 до 18:00.

Артур (bronza-piter)

Удачно у Вас получается,благодарю!

Артур (bronza-piter)
Отлично! Две коллекции подряд! Начинаю верить что мои изделия приносят удачу!
Любовь

Раиса, как всегда - супер!!!!!!!!!

Доброе утроimage

Здравствуйте, Елена(laptoys)!

Поздравляем! Ваша коллекция И даже лап не видно... выбрана для показа на главной странице портала, и будет демонстрироваться аудитории Ярмарки Мастеров 19 мая с 08:00 до 10:00.

Друзья! Конкурс приостановлен! Скорей всего до 01.07.17го Реже буду бывать здесь,уезжаю и чтоб кто то из выигравший ненароком не остался без приза-я решил приостановить конкурс! Оплачу все призовые коллекции созданные сегодня до 0.00 МСК Благодарю всех участников! О возобновлении конкурса сообщу дополнительно!
Елена (laptoys)

мы поняли) ок)

Хорошо,спасибо за инфу{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email