Обновление пароля

 >  >  >  > Знакомство

Знакомство

Знакомство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! история создания
Дорогие мои друзья и подписчики! В этом посте хочу вам рассказать  о себе и познакомиться с вами.

.........................
Меня зовут Светлана, мне 37 лет, я родилась и живу в славном историческом городе Твери с 1980 года.  
В этот год олимпийский мишка улетел за облака. Вот интересно, что с ним стало, и куда улетел? Знает кто-нибудь?  
У меня растет замечательный малыш, мой ангел и мой главный помощник.  
Кстати, сынок родился тоже в олимпийский 2014 год. Так что, мы с ним «олимпийцы». ))  
............................. 
Работаю я сейчас в своей домашней мастерской под названием «Мастерская Колибри».  Создаю подарки ручной работы : топиарии, букеты из денег и конфет, интерьерные композиции, и красивую упаковку для изделий ручной работы  

Мои работы отправляются и живут в разных уголках нашей необъятной родины. Вплоть до приморского края история создания

Хочу рассказать вам историю о том, как я к этому всему пришла, сколько всяких перемен произошло на пути к этому. Так что будьте готовы читать обо мне много букв.  
.......................... 
Всю свою сознательную жизнь, начиная лет с пяти, я черчу, рисую, крою, шью, что-то вырезаю, что-то мастерю.  
Ни дня не проходит без творческой деятельности, даже если это просто какая-то незначительная мелочь. 
Основная моя профессия – «Портной универсал широкого профиля» О как!  

Начинала я свою профессиональную деятельность с рисования принцесс в бальных платьях и одевания бумажных куколок. Потом попалась в мои ручки книга по моделированию и конструированию женского платья, годов 40-50х наверное, откуда бумажные стройные красавицы «аккуратно» вырезались…А вот дальнейшую судьбу книжных моделей не помню, к сожалению. Мама рассказывала, что моя творческая часть детства именно так и проходила – я рисовала и вырезала  
А потом я начала шить. Обшивала пупсиков, маленьких, резиновых, у которых двигались только ручки. Шила нарядные платьица, юбочки, блузочки, микроскопические жилеточки, и прочее…  

Помню мама купила мне набор из трикотажных лоскутков, из которых я нашивала бесконечное количество одежки для голышей. Такие наборы продавали на трикотажной фабрике. 
Однажды в поисках самого красивого кусочка на платье для любимого пупса, я вырезала саааамый красивый цветок из ткани, которую мама купила себе на платье.  Ну конечно же этот цветок был расположен не скромно ,с краю, или в уголке, а аккурат посередине отреза. Мама так и не сшила ничего из этого шифона, и он потом достался мне по наследству. В моих экспериментах большое количество вещей и тканей, впоследствии, стали «подопытными кроликами»  

После пупсиков пришло время Барби, и одевала в модные одежки я уже этих кукол. В продаже появились журналы с выкройками нарядов для пластиковых красавиц, и по этим выкройкам я шила платьица для них.  
А одна модель ночного комплекта мне так понравилась, что я даже для себя такой сшила в 13 лет. 

После школы, в1995 году, я пошла учиться в швейное училище (как я туда попала - это отдельная история ), успешно его окончила, получив повышенный разряд портного универсала. 
Практику проходила на Тверской швейной фабрике, где шили мужские костюмы. Когда нас распределяли, то моя мастер из училища сказала мастеру по цеху : "Вот этой девочке можно дать самое сложное задание."  И тихонечко меня вперед подтолкнула, хотя я все время спрятаться пыталась. 
И досталась мне очень сложная операция по притачиванию нагрудного кармана на мужском пиджаке, а они были разные: и в клеточку, и в полоску...И все эти клеточки и полосочки нужно было совместить и вдоль, и поперек....  
Зато "гоняла" на автоматических Мitsubishi и Jaguar (марка швейных машин)  
Сложный был период времени для меня, но классный. Научилась вырабатывать скорость, организовывать рабочий процесс так, чтобы было максимально эффективно, ну а с техникой я всегда нахожу общий язык, даже самые капризные машинки меня слушались, но это другая история....

Я все время шила себе, близким, на заказ….Хотела поступать в институт легкой промышленности (лёёёгенькой такой промышленности), но получилось так, что поступить на юрфак в мне было дешевле и проще, чем туда. 
Поэтому с 1998 по 2000годы я обучалась в колледже правоведению.  

Колледж закончила с красным дипломом, между прочим.  
Но даже в колледже я не прекращала свою швейную деятельность, и шила платья своим однокурсницам  

После колледжа началась взрослая жизнь. Где только и кем мне не пришлось поработать. Работала и в магазинах продавцом, и на швейных производствах, менеджером по работе с клиентами в консалтинговой компании в Москве, да много еще где… Но все свое свободное время я посвящала своему любимому занятию, которое мне приносило огромное удовольствие и хороший дополнительный доход.  

Начала появляться мысль о том, что было бы хорошо организовать свое дело. Сначала хотела полностью посвятить себя шитью, но этой идее, видимо не хватало стимула, так как шитье рассматривала не как основной заработок, а как занятие для души, для удовольствия, а не постановка его на поток. 
Начались поиски подходящего направления. Пыталась организовывать совместные покупки, открывала интернет- магазин с детской одеждой, но все не то, в этих направлениях не было роста для моей творческой натуры. И поэтому мысли о своем деле жужжали и жужжали в моей голове, как рой пчелиный.  

Однажды лежала я на своем любимом диване, засмотрелась в потолок и озвучила мысль: «Хочу работать дома, чтобы никуда не нужно было ехать, на дядю не работать. Встала себе с утра, позавтракала и твори на здоровье!» И настал тот самый день, который стал отправной точкой.  

Я познакомилась в интернете со свитдизайном, кто не знает, что это такое, поясню – это букеты и композиции с бумажными цветами, внутри которых конфеты, или букеты из конфет, проще говоря.  
Восторгу моему не было предела! Да, это оно!, решила я, и начала учиться, пробовать, экспериментировать. Большое количество часов было проведено в интернете в поисках мастер классов и идей. И до сих пор я восхищаюсь мастерством и фантазией рукодельниц, которые творят шедевры с использованием конфет.  
Были закуплены все необходимые материалы, дом ломился от конфет, под столом стояли коробки с бумагами для изготовления цветов, на полках появились разнообразные вазочки, горшочки, на подоконниках выросла искусственная зелень и мелкоцвет для конфетных композиций.  
Параллельно с этим начала осваивать изготовление топиариев и композиций из искусственных цветов. 

Я смогла оформить три свадьбы 
Оформление делала для своей свадьбы, свадьбы двоюродной сестры и подруги сестры. 
А однажды фотограф, со свадьбы сестры, попросил меня сделать для него коробку- книжку. Каким должно быть ее оформление он не сказал, и я создала кофейную коробку. (на фото можно ее посмотреть) Потом еще был небольшой заказик на коробочки для флешек. 

В 2012 году я познакомилась с Ярмаркой Мастеров (далее ЯМ), куда все-все свои работы начала выкладывать. ЯМ стала, и является до сих пор, для меня основным ресурсом по продажам и заказам на сегодняшний день. 
Стала принимать участие в ярмарках. Первая моя ярмарка принесла мне кучу впечатлений. Проходила она перед 8 марта, и продажи начались с утра, буквально из-под прилавка, так как мы еще не успели разложить товар, а люди начали подходить и спрашивать.  

Конечно не только букеты из конфет у меня были заготовлены к ярмарке, небольшие цветочные композиции и топиарии так же красовались и пользовались успехом. 
Конфетно-букетная история плавно перешла в историю цветочных интерьерных композиций. Большой популярностью у меня пользовались горшочки с искусственной лавандой – «Лавандовый ветер».(на фото есть моя первая композиция с лавандой) 
Я не вела точный подсчет, сколько их сделала, но достаточно много! 

Мои цветочные работы, работы швейные и не только, можно посмотреть здесь, на ЯМ. https://www.livemaster.ru/masterskolibri 

Вскоре родилась идея открыть мастерскую, создать компанию, и встал вопрос о названии. Так, в 2014 году, появилась «Мастерская Колибри». Было арендовано помещение, все красиво расставлено, началась плодотворная творческая работа. В этом же году исполнилась еще одна моя мечта – у меня появилась своя фирма, и я стала директором ООО «М-Колибри». Так что, работает Мастерская официально и законно!  

Спустя несколько месяцев после открытия, я узнала, что у меня будет малыш, но это никак не помешало мне двигаться к своей мечте.

Все, что зарождается, растет, развивается, и требует огромного внимания, сил и времени. И, как бы хорошо ни было, а без активного участия руководителя, сама по себе, мастерская существовать не смогла, и пришлось мне ее закрыть и перекочевала она частично домой. 

Большая часть времени посвящалась теперь маленькому ангелу, но ночами я все равно умудрялась что-то делать, или днем, пока малыш спал, делала композиции, шила. Это наверное, знакомо всем мамочкам)) Потихоньку стали появляться заказы на изготовление коробочек, самых простых, из плотной бумаги. 

Шитьем я практически сейчас не занимаюсь, потому что приходится работать с опасными для маленького «хватайки» предметами. Иногда бывают единичные заказы, но сложные стараюсь не брать, так как это занимает много времени, сил и большой концентрации внимания, а с малышом совместить эти вещи очень сложно, и испортить вещь не хочется, и разрезанную ткань не склеить обратно… 

Спустя года полтора, после рождения малыша, в мою жизнь стали настойчиво входить коробочки. О, коробочки - моя любовь!  Эксперименты, расчеты, еще раз эксперименты, удачные и не удачные, освоение новых технологий. До многого я дошла своим умом и старанием.  

Когда есть четкое понимание того, что хочешь, движешься вперед, нужная информация сама находит тебя, появляются нужные люди и возможности. Главное замечать, прислушиваться, присматриваться к тому, что дает и доносит Вселенная. Делать, делать и еще раз делать. Каждый день, по чуть-чуть, понемногу, через силу и лень иногда, но делать маленькие шажки вперед!  

В прошлом году я для себя решила, что если будет большой поток заказов, я не буду исходить из того, что я одна, буду соглашаться на все заказы и возьму себе помощницу.  

Вселенная слышит, верьте, она слышит! Мои мечты, желания постепенно обретают вполне материальные очертания, и я за этим с удовольствием наблюдаю!  
Я очень признательна себе в первую очередь, что мое упорство, бессонные ночи, поиски ведут меня к моей мечте. Признательна родным и близким, тем, кто рядом, кто поддерживает, помогает и верит в меня.  
Моим дорогим заказчикам за доверие и выбор в мою пользу. 
А еще признательна тем, кто сомневается в моих способностях и силах – это главный стимул к движению вперед. 
Всех вас люблю!  

Надеюсь, что вам со мной интересны мои работы и вы можете почерпнуть что-то полезное для себя из моих постов  

"Мастерская Колибри" работает и будет развиваться не в одном направлении. Цели к которым мы стремимся: привлечение к совместной работе мастеров различных направлений; дать вам возможность раскрыть свои таланты и способности, а так же рабочие места. 

Для этого нужно совсем не много - чтобы обо мне узнало, как можно больше человек! Поэтому включаем сарафанное радио!  мастерская колибри
Со своей стороны буду стараться делать все возможное, чтобы вам со мной было интересно!  

С любовью к вам. Мастерская Колибри. коробки ручной работы

индивидуальный пошив

интерьерные композиции

букет из конфет

знакомство

коробки тверь

на заказ

купить

дизайн

оформление

ручная работа

лаванда

прованс

париж

рог изобилия

рог изобилия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email