Обновление пароля

 >  >  > Создаем пенал из натуральной кожи

Создаем пенал из натуральной кожи

Виды творчества:   Работа с кожей > Шитье кожи
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

Для создания пенала понадобится:

  • натуральная кожа толщиной от 1 мм;
  • вощёная или капроновая нить;
  • иглы по коже;
  • строчные пробойники или шило;
  • металлическая линейка;
  • строительный нож;
  • клей для кожи;
  • деревянная киянка;
  • спички;
  • плотная бумага или картон;
  • наждачная бумага.

1. Прежде всего делаем выкройку изделия из бумаги или картона, размеры могут варьироваться в зависимости от назначения и предпочтений.

натуральная кожа

2. Выкройку с помощью шила переносим на кусок кожи, расположив элементы с небольшим расстоянием друг от друга. Затем с помощью ножа и линейки аккуратно вырезаем части изделия.

вощеные нитки

пенал

3. Поочерёдно приклеиваем заготовки кармашка и клапана к основанию так, чтобы торцы деталей образовывали одну плоскость. Завязка вклеивается между основанием и кармашком. Клей наносится неширокой полосой по краям деталей пенала.

ручная работа

изделия из кожи

4. Даём заготовке просохнуть в течение 10-15 минут. С помощью шила и линейки намечаем линии, по которым будут проходить пробои для сшивания изделия. Обычно я отступаю 5 мм от края, чтобы было удобнее шить.

аксессуары из кожи

5. Используя строчные пробойники и киянку, пробиваем отверстия будущего шва по нанесённым линиям, стараясь, чтобы пробойник находился перпендикулярно к изделию. Иначе шов получится неровным. Для того чтобы избежать неравного расстояния между пробоями вставляем крайний зубец пробойника в последнее отверстие предыдущего пробоя. Ширину кармашков можно сделать любую, исходя из того, что планируется носить в пенале. 

органайзер

6. Приступаем к прошивке шорно-седельным швом пенала. Данный шов выполняется двумя иголками, в которые продеты концы одной нити. Рекомендуется каждый шов выполнять цельной нитью, поэтому отмеряйте с запасом.

Продеваем иглу с нитью в первое отверстие пробоя, оставляя с обеих сторон нить равной длинны.

С внутренней стороны пенала продеваем первую иглу во втрое отверстие.

Вторую иглу продеваем с лицевой стороны пенала так, чтобы она прошла под нитью, продетой в отверстие первой иглой.

Когда обе нити продеты в одно отверстие одновременно затягиваем их, но не стоит слишком перетягивать стяжки. Таким образом прошиваем всё изделие. Мне было удобно прошить сперва отделения большого кармана и верхний клапан, а потом приступить к периметру кармана. 

В конце каждого шва возвращаемся обеими иглами в предыдущее отверстие, выводя нить на изнанку. Посильнее затягиваем обе нити и обрезаем их, оставляя небольшие хвостики.

Поджигаем хвостики спичками и «запаиваем». Я делаю это при помощи напёрстка: жду, пока нить оплавится достаточно близко к поверхности кожи, и прижимаю её напёрстком. Результат получается вот такой:

Осталось только обработать края изделия наждачной бумагой, чтобы убрать следы клея и придать красивую мохнатость, которую я так люблю. Если предпочитаете гладкие торцы — можете обработать их клеем ПВА: наносите клей на торец тонким слоем, распределяете, приглаживая ворсинки, излишки убираете мягкой тканью. 

Изделие готово.

Так как это мой первый мастер-класс, хотелось бы услышать конструктивную критику, чтобы учесть все недочёты и в дальнейшем исправить их. 

Надеюсь, что мастер-класс будет полезен.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email