Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Помогите разобраться..

Помогите разобраться..

Дамы, помогите провести работу над ошибками

На днях получила посылку с заветными волокнами шелка и вискозы, и решила тут же их в дело пустить. Замахнулась на кошелек, ибо в этой же посылке приехали ко мне и рамки для сумок С размером вроде бы не промахнулась, но вот по приваливанию волокон есть вопрос (вроде ни у кого таких проблем не было ).

Я прошу прощения, что фото только готового кошелька.. не сообразила в процессе.

Итак, волокна шелка и вискозы я укладывала на финальный слой шерсти (на мокрый). Скручивала в колечки, как того требовал мой замысел ну и просто ниточками кидала. Накрыла сеткой, начала валять. И вроде бы все нормально было, пока я не пожалела свои ручки и не решила одеть резиновые перчатки (читала, что многи валяют в них). Как только их одела, шелк (почему-то только синий???) стал цепляться за перчатку и приваливаться к сетке... я поздно ообразила, что это _не катышки_, которые образуются на начальной стадии (( в общем, пришлось снимать всю красоту с сетки, к которой она намертво привалялась.. положила новый декор, сняла перчатки, продолжила мучить руки. В результате - кое-где шелк посъезжал, кругов не получилось. Может, его нужно было сверху тоооненьким слоем шерсти накрыть?

Да, и когда вставляла рамку, точнее, когда ее уже обжимала (через толстую ткань) - видимо сильно прижала, покрытие треснуло в одном месте, и тоненькой полосочкой слезло ((( не думала, что его так легко испортить ((( он теперь вэтом месте заржаветь может? ну, если вдруг...

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email