Летняя Школа Живописи для Детей. (июнь) Пленеры. Живопись. Рисунок.

  • Дата проведения: 6 - 29 июня 2017, 12:00 - 14:00
  • Место проведения: Мытищи, Медведково.700 метров от МКАД. Мытищи, Перловка. ул.3 Крестьянская, д.19, 4 этаж тел: 8 (925) 791-82-68, 8 965-259-43-53
  • Стоимость посещения: 4200 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 8 дней
Летняя Школа Живописи для Детей. (июнь)  Пленеры. Живопись. Рисунок. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ЖИВОПИСИ ДЛЯ ДЕТЕЙ. (июнь)

Пленеры. Живопись. Рисунок.

Начало заняти - 6 июня в 12;00

По вторникам и четвергам

Записывайтесь по телефону: 8-925-791-82-68.

Пусть искра одаренности станет пламенем творчества!

Рисуй портрет, пейзаж пиши!

И приходи в "Художку" к нам.

Тогда из недр твоей души

Забрызжет творчества фонтан! – именно эти слова мы хотим сказать всем детям. Ведь каждый ребенок – талантлив, просто не каждый об этом знает. И задача студии - помочь и малышам, и подросткам раздуть из искры одаренности пламя творчества.

Но цель нашей детской студии живописи – не только научить ребенка рисовать. Краски и кисточки – это только ключ к миру прекрасного. Занимаясь живописью или графикой, дети учатся видеть необычное в повседневном, развивают фантазию, образное мышление, внимание и усидчивость. Все эти навыки обязательно понадобятся как в школе, так и во взрослой жизни. Красивый почерк, способность видеть детали и обобщать – такие умения пригодятся и инженерам, и бизнесменам. А все эти креативные способности закладываются именно в детстве. Поэтому, отдавая ребенка в студию живописи "БудуАрт", вы не только делаете интересным и творческим его настоящее, но и заботитесь о его будущем.

Основные преимущества нашей детской студии живописи – это индивидуальный подход к каждому ребенку, а также учет его  возрастных особенностей и потребностей.

Выставки, поездки, пленеры, походы в музеи – все это не менее важно, чем основы живописи. Ведь общение и новые знания, полученные в такой занимательной форме, обязательно запомнятся детям. А самостоятельность, наблюдательность, умение общаться и дружить пригодится не только художнику, но и любому гармонично развитому и счастливому человеку. И, наверняка, именно таким своего ребенка хочет видеть каждый родитель.

будуарт мытищи

живопись в мытищи

Комментарии
Комментариев пока нет