Почему я не открываю швейную фабрику

Когда я начала "заниматься льном" (полтора года как) и съездила на текстильную выставку, у меня был некий период эйфории, когда я всерьёз подумывала об организации "большого" швейного производства. Спонсор у меня на тот период был лояльный, дела у него шли неплохо и он готов был "вложиться"....Думаю сейчас, что моей - и спонсора - большой жизненной удачей было то, что мы этого не сделали... думаю, что 90% за то, что мы разорились бы... а может, и все 99%.

бизнеа, творчество, творчество как бизнес

Вообще, размышляя на эту тему, прихожу к выводу, что на самом деле то, куда меня вывела моя жизнь, является единственно правильным образом организации экономики, хотя бы в области "лёгонькой промышленности", услуг, общепита и т.д. - то есть тех, где люди чаще всего контактируют напрямую и где важнее всего быстрая реакция бизнеса на потребности "народонаселения". Ведь как мы с вами, коллеги, работаем на Ярмарке Мастеров: сначала мы учимся ремеслу, осваиваем азы и затем, приобретая профессионализм, понимаем, что наши навыки могут кому-то пригодиться, что мы можем создать "общественно-полезный продукт", пусть даже и в единичном варианте. Мы создаём ОБРАЗЕЦ и предлагаем его на обозрение всех, кто зайдёт на этот замечательный сайт. Если образец востребован, у нас отбою не будет от желающих его приобрести или заказать, но даже если он нужен всего одному человеку - мы уже молодцы! Ибо мы только что создали идеальный вариант экономики: ни ресурсы, ни время, ни деньги не расходуются впустую. У нас нет складов с неизрасходованными материалами, так как закупаем мы только то, что нужно - "под заказ". У нас нет нераспроданных залежей готовой продукции, так как мы шьём (создаём) только образец или работаем на конкретного человека, который гарантированно приобретёт у нас нашу продукцию. Но самое главное, я считаю, это то, что мы не просто "работаем" - мы "творим"!!! Все силы души, фантазия, умения, творческие порывы направлены у нас на создание чего-то необычного, интересного, тёплого, душевного. Безусловно, это видят и чувствуют наши покупатели: приобретая наши изделия, они получают не только нужную вещь, они с каждой посылкой получают частичку наших творческих усилий, наших душ. Это объединяет нас всех в  новую общность - Человека Творящего, Человека Чувствующего, Человека Душевного.

шитье, швейный бизнес

Простите меня, друзья мои, за некий пафос, но уверяю вас, именно такие мысли приходят мне на ум, когда я придумываю очередной фасончик платья в одном экземпляре или общаюсь с коллегами. И в очередной раз я радуюсь, что не стала создавать "фабрику", конкурируя за место под солнцем с китайцами или турками, где гарантированно проиграла бы деньги, время и душевное спокойствие.

Комментарии (1)

Кааак Вы правильно написали!!!! Сделала аналогично! И думаю аналогично!!!{#}