Розыгрыш конфетки и Анонс аукциона для "хомяков")))

Розыгрыш конфетки и Анонс аукциона для

Доброго времени суток!!!

акция, конфетка, розыгрыш

5 мотков (500 грамм) пряжи Камтекс Семицветик невероятно красивого темно-ультрамаринового цвета (к сожалению фото не передает всей его красоты и глубины, в жизни цвет гораздо насыщеннее) (Состав 100% акрил, в мотке 180 м на 100 гр)  и набор из круговых спиц №4 на металлическом тросике, иглы для сшивания шерстяных изделий и измерителя для спиц.

Доставка конфетки за мой счет (если выигравший конфетку также приобретет какие-то лоты с аукциона 11 мая, то их пересылка тоже будет за мой счет в одной посылке с конфеткой!)

Правила розыгрыша:

1) Розыгрыш состоится 10 мая в 15:00 по московскому времени. Победитель будет определен генератором случайных чисел.

2) Для участия в розыгрыше вам необходимо разместить в своем блоге на Ярмарке мастеров ссылку на этот пост.  Для получения выигрыша ссылка должна оставаться в вашем блоге до 20:00 11 мая.

3) Если вы подписаны на мой магазин, то за размещение ссылки вы получаете 2 номерка; если вы не подписаны на магазин, то за ссылку вы получаете 1 номер. (Даже если вы только что нажали на кнопку"Добавить в свой круг" и стали подписчиком моего магазина, вы получите 2 номера).

4) За ссылки, размещеные на иных ресурсах кроме блога в ЯМ, номера не присваиваются.

5) Для получения номера оставляйте в комментариях к этой записи ссылку на вашу запись в блоге и указывайте, подписаны ли вы на мой магазин.

Всем желаю удачи в розыгрыше!

Конфенка прходит вот тут--->https://www.livemaster.ru/topic/2376065-rozygrysh-konfetki-i-anons-auktsiona

Присоединяйтесь!!!

Комментарии
Комментариев пока нет