Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пассивация серебряных изделий – «антитусклость»!!!

Пассивация серебряных изделий – «антитусклость»!!!

Все Мы знаем, что серебро (украшения из серебра) со временем тускнеют,,, привести в порядок изделие можно чисткой (есть множество способов), но  даже чистка (в домашних условиях) не вернёт украшению  первоначальный вид. Остаётся только с самого начала позаботится о том, чтобы как можно дольше украшения радовали Вас новизной…

Приобрёл дефицитный и дорогой раствор для серебряных украшений. Теперь мои украшения из серебра будут дольше радовать Вас своим первоначальным блеском!!!

Пассивирующий раствор (поверхностная обработка).

Свойства:

Процесс пассивации «АНТИТУСКЛОСТЬ» основан на защите поверхности органическим ингибитором (вещество, замедляющее химические реакции) диспергированном в водном растворе…

Слой пассивации образуется при погружении изделия в раствор. На поверхности изделия создаётся прозрачное органическое защитное покрытие. При этом сохраняется привлекательная внешность и все свойства серебра.

В основном пассивирование используется, чтобы защитить поверхности серебряных изделий от воздействия агрессивной среды (серных соединений) – окисления, что ведёт к потускнению украшения…

Скорость окисления и загрязнения поверхности изделия значительно снижается при использовании «АНТИТУСКЛОСТЬ» что очень ценно для серебра. Более того, слой пассивации образуется из абсолютно безвредных веществ!!!

Носите украшения с удовольствием, а я как можно дольше постараюсь продлить изделию первоначальный вид и блеск!!!

ПОМНИТЕ! Покрытие – лишь увеличит стойкость изделия, но не освобождает Вас от аккуратного и бережного отношения к украшению!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email