Летняя школа декора для детей "Девичья светелка"

  • Дата проведения: 6 - 27 июня 2017, 12:00 - 13:30
  • Место проведения: Мытищи, Медведково.700 метров от МКАД. Мытищи, Перловка. ул.3 Крестьянская, д.19, 4 этаж тел: 8 (925) 791-82-68, 8 965-259-43-53
  • Стоимость посещения: 4200 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 4 дня
  • Материалы: декор
Летняя школа декора для детей

ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ДЕКОРА (июнь)

ОТКРЫТА ЗАПИСЬ!

8-925-791-82-68

 12:00 -13:30 

Продолжительность занятий - 1.5 часа

   Каждый ребенок хочет, чтобы его поделки не просто пылились на полках, а приносили пользу и были настоящими, «как у взрослых». Резная шкатулка или комод, украшенный самостоятельно, - это повод для гордости, как самого ребенка, так и его родителей.

А значит, добро пожаловать в нашу детскую школу декора, где среди множества оригинальных затей ваш юный декоратор найдет то, что будет по сердцу именно ему.

Декупаж домашней утвари, золочение предметов интерьера, роспись по стеклу, создание витражей, трафаретная техника, эффекты состаривания, роспись мебели  и многому другому ребенок сможет научиться в нашей школе декора.

Всё будет как у взрослых: работа происходит с современными профессиональными материалами в форме наглядных мастер-классов, но только гораздо веселее и интереснее.

Наш девиз: серьезная техника – детям! Ведь преподаватели нашей школы декора убедились, что дети могут освоить любые декоративные приемы, если их вдохновить тем, что в результате на свет родится красивая и нужная вещь: ларец для драгоценностей, декоративные часики или картина-витраж.

будуарт мытищи

декорирование

Комментарии
Комментариев пока нет