Обновление пароля

 >  >  >  > не обязательно надо ждать чудо, когда делаем сами чудеса намного радостнее и тогда не только тебе радостно в душе.. вот такие были дни

не обязательно надо ждать чудо, когда делаем сами чудеса намного радостнее и тогда не только тебе радостно в душе.. вот такие были дни

не обязательно надо ждать чудо, когда делаем сами чудеса намного радостнее и тогда не только тебе радостно в душе.. вот такие были дни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Четверг я выспалась сама хотя за ночь просыпалась, проснулась мама была уже на огороде тогда я полчаса помолилась и привела пальчики в порядок от ногтей. Как только начала одеваться пришла мама и все радостно пернатые зачирикали, так что завтрак был долгим не спеша. Перед тем как рисовать пообщалась подняла настроение, а потом полчаса пыталась чтоб был похож храм на том берегу и очень замучилась потому что маленький выбрала формат холста. Немного рассердилась на себя что дрожит кисть, отложила пошла подвигалась руками нашла кофту и переоделась захотелось перед собой повыделываться. Еще сфоткалась чтоб любимому поднять настроение с общением и ушли творить картины мечтая друг о друге на холстах, так за весь день два раза принимались за работу. День прошел очень быстро за работой любимой для меня, к вечеру все были заняты общаться и лишь один священник утешил немного душу. Еще смонтировала ролик как отмечали юбилей у Маши С. нашем клубе и сразу добавила на сайт их чтоб смотрели люди какие колясочники, я одна на нем работаю хотя у всех есть комп колясочников. А перед сном добавила про икону Божией Матери  «ЖИРОВИЦКАЯ» так поразила история захотелось поделится, надеюсь вам тоже по душе будет Она красивая и хочу чтоб все иконы успела я узнать пока живу на земле. С такой радостью пошла рано спать чтоб выспаться, но от боли по телу очень плохо спала просыпаясь и разбудил приехал дядя Вася по делу. Пока он заходил в дом мама быстро помогла одеться, сделала зарядку чтоб день меньше было боли и все ровно при движение боль доводило до слез. Утром когда уже помолилась одетая смотрела в окно как разгружали навоз пошел крупный снег, такие крупные снежинки размером как пуговица от пальто и буквально за три минуты стало бело как зимой. А песик Рай весь снегу даже на носу снежинка смешной смотрел на меня, но через пять минут вышло ярое солнце до вечера заката и будто завьюживал снег был сон нам. Быстро позавтракали потому что мама торопилась на акцию о доступности инвалидов, сегодня был международный день прав инвалидов о всех проблемах и то что погода дурила я не пошла обследовать доступность. Раз я была одна дома сначала час полтора рисовала уже навожу контраст, домики получились как настоянии только с забором немного мучилась и через два часа подошла компу поработать. Все посмотрев ответами кто написал чтоб не обижались на меня, еще на сайте мастеров обновила картины на продажу и написала высокие цены чтоб не сразу купили дорогие для меня картины. Весь день общаясь читая разные святые истории, было очень интересно лишь устала особенно глаза и перед тем как покушать сделала мини зарядку. Кушала не спеша отдыхая где то час с благодарением Богородицу, а потом решила раньше написать про дни чтоб отдыхать и еще ждем в гости моего брата с племянником на выходные. Так что написала самое важное для вас мои родные друзья, ждите теперь напишу наверное понедельник как отдохнула и вы отдыхайте чтоб поделиться с нами радостями. Благодарю что вы есть у меня в жизни озорной, каждого дал Бог не случайно это точно все мы связаны и даже если кому то я плохой человек это мне тоже в награду.

выходные

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email