Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как добавить логотип на фото в Фотошопе

Как добавить логотип на фото в Фотошопе

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Фотография и видео > Обработка фото
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Часто перед нами встает задача поставить логотип на фото. Рассмотрим несколько вариантов, как это сделать в программе Фотошоп.

Для начала мы должны подготовить наш логотип. Лучше всего, если он будет в формате PNG на прозрачном фоне. Файл JPG на белом фоне не самый удачный вариант. Но я расскажу, как работать и с ним. А в конце мастер-класса я покажу, что делать с векторным логотипом.

Чтобы сэкономить время работы в Фотошоп, я использую комбинации клавиш на клавиатуре. Записывают их обычно так: Ctrl+C. Знак плюс «+» нажимать не нужно. Только Ctrl и латинскую букву C. Следите за тем, чтобы у вас на компьютере стояла английская раскладка клавиатуры. 

Пример № 1. 

В первом примере используем лого в формате PNG на прозрачном фоне.

1. Открываем фотографию в программе Фотошоп.

логотип

2. Открываем наш логотип в формате PNG. Так как фон у изображения отсутствует, вместо него мы видим серые и белые квадратики.

обработка фото

3. Выделяем логотип с помощью комбинации клавиш Ctrl+A.

4. Копируем лого Ctrl+C.

5. Нажимаем на вкладку с фотографией. Вставляем логотип Ctrl+V.

обработка фотографий

Если ваш логотип значительно превышает по размерам фотографию, нажмите несколько раз Ctrl и знак минус «-». Тогда вы сможете видеть рабочую область целиком.

6. Оставаясь на слое с логотипом, нажимаем Ctrl+T (трансформирование). Наведите курсор на квадратик в верхнем левом углу (или в нижнем правом — как удобнее). Одновременно удерживая левую кнопку мыши и клавишу Shift, ведите курсор по диагонали вниз. Когда вы уменьшите лого до нужного вам размера, отпустите сначала кнопку мыши, а только потом клавишу Shift.

фотошоп

Клавиша Shift позволяет изменять размер объекта пропорционально, без искажений.

7. С помощью курсора мыши перемещаем логотип в нужное место на фото. Нажимаем клавишу Enter, чтобы завершить трансформирование и убрать выделение. Дополнительно можем уменьшить прозрачность («Opacity») — логотип будет не таким ярким.

8. Нажимаем Ctrl+E, чтобы свести слои. Сохраняем результат Ctrl+S. Если вы хотите сохранить файл под другим именем («Сохранить как…»), то используйте комбинацию Shift+Ctrl+S.

Готово!

photoshop

Пример № 2.

Во втором примере будем использовать логотип в формате JPG на белом фоне.

1. Повторите шаги 1-7 с предыдущего примера.

2. Теперь уберем белый фон. Для этого изменим режим смешивания слоев. Например, «Darken» («Затемнение») или «Multiply» («Умножение»). Экспериментируйте и ищите лучший вариант. В этом примере мы использовали «Multiply» («Умножение»).

3. Уменьшаем прозрачность, если необходимо. Сводим слои Ctrl+E. Результат будет немного отличаться от того, что был в предыдущем примере. Зато мы быстро убрали белый фон. Готово!

Пример № 3. 

Что делать, если ваш логотип записан в векторном формате Ai или EPS? В этом случае вам нужно открыть две программы — Фотошоп и Иллюстратор. 

1. Открываем логотип в Иллюстраторе.

2. Выделяем логотип. Копируем Ctrl+C.

3. Открываем фото в Фотошоп. Вставляем логотип Ctrl+V. Появится диалоговое окно параметров вставки нового объекта. Обязательно отметьте «Вставить как смарт объект» («Paste as smart object»). В таком случае вы сможете изменять размер лого без потери качества.

5. Как и в предыдущих примерах используйте клавишу Shift, чтобы ровно уменьшить логотип.

6. Разместите логотип там, где хотите. Можете уменьшить прозрачность. Сведите слои и сохраните файл. Готово!

Вот еще несколько советов:

  • Всегда сохраняйте фотографии для интернета в одинаковом размере, например, 800 на 600 пикселей.
  • Пусть у вас также будет уменьшенная копия вашего лого. Это сэкономит вам время: не нужно будет каждый раз уменьшать логотип. Плюс на всех фото он будет одинакового размера.
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email