Ярмарка (Перенесли на 27-28 мая) и новости магазина!

Ярмарка (Перенесли на 27-28 мая) и новости магазина! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ярмарка состоится 27 и 28 мая в ЦПКиО им. Кирова г. Санкт-Петербург.

В связи с непогодой в нашем милом городе на прошлой недели, тюльпаны не успевают раскрыться к празднику. Поэтому администрация парка переносит фестиваль на 27 и 28 мая!!!

Это прекрасный парк, где можно провести время всей семьей, парочкой влюбленных, с друзьями и даже в одиночестве! Место, где тепло и радушно встречают каждого белки! А во время цветения тюльпанов проводиться целый фестиваль! На котором мы и принимаем участие в ярмарке! Буду всем рада, приходите, я долго готовилась к этим выходным! Будет много новинок для творчества, а также много новых бабочек, которых мы с вами вместе сфотографируем, покажем остальным. Цены будут со скидкой!

И это не все! Каждому, кто придет от Ярмарки Мастеров я подарю подарок! Вам нужно будет сказать пароль "Фея, где мой подарок?)" Всем подарю хорее настроение!

ярмарка, бабочкиБуду с нетерпение ждать! скидки, фестиваль тюльпанов

распродажа, санкт-петербург В данный момент заказы принимаю и отправляю по готовности (времени на вырезку почти нет, но есть ночь и не одна! =)). Пожалуйста, перед тем как сделать заказ, уточните по наличию. !

Всем хорошего настроения и веселых выходных!

Комментарии
Комментариев пока нет