Коллекции моего магазина: столовые приборы!

Коллекции моего магазина: столовые приборы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие мои покупатели, подписчики и все те, кто заглянул ко мне в магазин!

Сегодня я хочу представить вашему вниманию коллекцию моего магазина "Столовые приборы", состоящую из наборов для подачи и сервировки вторых блюд(рыбы, мяса), десерта, наборов для специй, для сервировки салата, а также приборы для украшения стола(кольца для салфеток), щипцы для сахара и для колки орехов, ситечки.

столовое серебро

столовые приборы

наборы для сервировки

для сервировки стола

для стола

антиквариат из франции

винтаж из франции

из франции

серебро и посеребрение

Все столовые приборы, выставленные в моём магазине "Антиквариат и винтаж из Франции" в хорошем винтажном состоянии, с характерными следами времени и использования, ничего удивительногo, ведь большинству приборов более 100 лет, они изготовлены в 19 веке.

Многие наборы с серебряными рукоятками и старинными пробами серебра, я стараюсь находить приборы в их собственных кофрах, что гораздо красивее и удобнее для хранения.

Такие приборы на столе - гордость любой хозяйки, ведь они передаются из поколения в поколение!

Новинки столовых приборов у меня каждую неделю, не пропустите!!

Жду вас за покупками!

Ваша Анна Симон

Комментарии (2)
Ирина 06.05.2017

Замечательная коллекция !

Пример того, как можно жить красиво каждый день, не ожидая каких-то особенных поводов.

Большое спасибо, Ирина, за интерес к моей коллекции Столовые приборы! Да, такие приборы очень украшают стол, а поэтому и жизнь, красивые и полезные вещицы!