> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ребрендинг магазина: почему и к чему?

Ребрендинг магазина: почему и к чему?

Ребрендинг магазина: почему и к чему? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели и не только - все,  кто читает эти строки! 
Произошел ребрендинг моего любимого детища- магазина "Уходящая, натура". Этот шаг сделан мной достаточно внезапно, но и, в то же время,  по наитию.  Возникло ощущение,  что необходимо новое настроение,  новая энергетика. А имя,  как известно- важный фактор в формировании судьбы как человека,  так и проекта. 
По- прежнему очень люблю это понятие, глубокое  и многостороннее - "Уходящая натура". Однако,  теперь хочется имени,  скажем так,  менее грустного и более ясного,  "говорящего". Поэтому встречайте: на смену Уходящей натуре пришел бутик "Обаятельный винтаж". 
По большому счету,  пока других изменений нет. Те же правила оплаты и доставки заказов,  тот же принцип подбора ассортимента: винтаж,  антиквариат,  вещи ручной работы и обязательно только те,  что мне самой нравятся. Отбор жесткий,  придирчивый,  поэтому вещей не так много. Если будут какие- либо изменения,  вы узнаете о них из блогов и/или описаниях к товарам. 
В связи с ребрендингом немного изменился профиль магазина: как текст,  так и фото (а их раньше не было).  Почитать-посмотреть можно в разделе Профиль.
Также добавлены статьи с иллюстрациями,  рассказывающие об одном путешествии,  сочетающем и "охоту" за винтажными находками - они опубликованы здесь https://www.livemaster.ru/topic/2376295-ob-odnom-vintazhnom-puteshestvii-1-chast?vr=1&inside=1 и https://www.livemaster.ru/topic/2376439-ob-odnom-vintazhnom-puteshestvii-2-chast?vr=1&inside=1  
Ну,  и немного новых вещиц и вещиц со специальными сниженными ценами, посвященными нашему ребрендингу - их вы видите на витрине, они отмечены в описании к товару слоганом "Снижение цены" и расположены на начальных позициях на витрине. В течение нескольких дней список товаров со сниженными ценами будет пополняться - следите за новинками!

Завершить статью хотелось бы очень важными словами: примите мою сердечную благодарность,  дорогие покупатели! Спасибо вам за то,  что вы пришли в этот магазин, а также и за то,  что  многие из вас остались верными ему.  Спасибо за сотрудничество,  за теплое искреннее отношение. Очень надеюсь,  что вы останетесь с нами,  воспримете изменения положительно и сохраните свой интерес!

С уважением и самыми искренними пожеланиями благополучия во всем, 
Инна
Бутик "Обаятельный винтаж".

05.05.2017
* Электронный адрес магазина остается прежним - для того,  чтобы "не потеряться"

Ключевые слова:  

Инна, с новым именем! Слово "бутик" меня лично несколько настораживает, но вот "Обаятельный винтаж" звучит здорово! Всего наилучшего!

Бутик "Обаятельный винтаж"
Спасибо, Лариса! Слово бутик не случайно и продуманно) Но это секрет) Спасибо Вам за внимание и мнение!)

Инна, искренне поздравляю с обновлением образа Вашего детища!

Обаяние в общении, в раскрытии сути и красоты окружающих нас вещей было присуще Вашей Уходящей Натуре. Поэтому я не удивлена,а, скорее , обрадована этому событию.

Наилучшие пожелания! Удачи и успехов.

С уважением, Татьяна Павловна

Бутик "Обаятельный винтаж"
Спасибо огромное, Татьяна Павловна! Невероятно приятны и дороги нам Ваши слова и пожелания! image

Вот как ! А я думаю - что за новый магазинчик появился у меня в ленте новостей , а это ВЫ ! Здорово !!!!

Инна , перемены всегда к лучшему !!! Удачи и процветания в новом образе !

Бутик "Обаятельный винтаж"
Галина, спасибо большое за внимание и пожелание!! Всегда Вам рады!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email