Татьяна Пальницкая и ее невероятный бохо

  • Рубрика: Мода, стиль, тенденции
  • Виды творчества: Шитье

Стиль бохо все увереннее и прочнее входит в нашу жизнь. Авторы одежды в этом стиле создают удивительные вещи.

Блуждая по просторам интернета в поисках вдохновения, я познакомилась с замечательным мастером. Думаю, потрясающие работы Татьяны Пальницкой и вас не оставят  равнодушными, ведь создаются они с огромным желанием подарить каждой женщине возможность выглядеть неповторимо.

Вещи обрабатываются и окрашиваются вручную, используются в основном сложные приглушенные тона. Работает Татьяна исключительно с натуральными материалами: лен, хлопок, шелк, кожа, замша...

Рельефные ткани — это одна из главных отличительных особенностей одежды Татьяны Пальницкой. Для создания этой красоты используется множество приемов: от аппликации до вышивки. Необычная фактура приковывает к себе внимание, каждую вещь хочется долго, долго рассматривать, прикасаться и ощущать все ее неровности и замятости. Другим ярким отличием является коллажированность материалов: они часто близки по цвету, но разные по фактуре. Очень приятно наблюдать за плавными переходами оттенков и материалов. 

В каждую коллекцию входят и вязаные вещи, в них также акцент делается на фактуре и текучести линий. Получается не просто законченные целостные образы, а настоящие произведения искусства. Некоторая нарочитая небрежность и грубоватость дает возможность обладательнице такого наряда подчеркнуть свою женственность и уникальность, а свободные силуэты помогают чувствовать себя легко и комфортно.

бохо

бохо шик

бохо стиль

бохомания

бохо шик

бохо стиль

бохо стиль

бохо шик

бохо стиль

бохо

бохо шик

бохо стиль

Комментарии (136)
image image image image image image image image image image image image image image

Красиво, Интересно, Оригинально.Спасибо!

Какая красота! Уникально, прелестно, великолепно, уютно!!!!!Спасибо!!!!

Шикарно, роскошно! Очень рада, что увидела эту публикацию. Потрясающий вкус у автора работ. Это не для средних умов. Элита.

Галина 18.09.2017

А я за аккуратность и элегантность. Спасибо за труд. Но! УВЫ! Не понимаю!

Спасибо автору публикации за труд.

О вкусах не спрят.

Но не смогла промолчать. Последнее время творчеством и гениальностью называют все, что хоть как-то выделяется из среднестатистического представления. Причем, чем "хуже" тем лучше. Рискую получить оплеуху, но для меня это не одежда , а собрание тряпья от бомжей.

Возможно, когда творческого человека окружает слишком много безупречного качественного и красивого, ему хоечется пардон "помойки и грязи". Не в обиду будет сказано...Но почему неопрятность серость и рваность должны считаться признаком гениальности и вкуса я, увы, не понимаю..

Столько ТРУДА и ради создания ощущения рваной нищеты?? не понимаю.

Элеонора Д 29.08.2017

Благодарю за публикацию! Впервые прочитала все отзывы, потому что очень люблю этот стиль в одежде. Многие художники творят в этом направлении. Женщины в России не привыкли к " извращениям" художников-модельеров. В представленных моделях виден большой труд мастера в изготовлении материала для творчества, но использование его в отдельных моделях, на мой взгляд, перегружают восприятие. Приятная игра с цветом, все понравилось , но это, конечно, не для нашей консервативной публики .

Елена Орлова 06.07.2017

Спасибо за знакомство с мастером и его работами!

Olgalevas 03.06.2017

Очень интересные фактуры ! Замечательный мастер!

Мария, спасибо за подборку!

Люблю бохо {#}

Марина, спасибо за публикацию. Интересно было просмотреть.

Замечу, что общий стиль мастера подходит больше "девочкам" ,, нежели "женщинам", потому, что женщина должна выглядеть просто идеально, чтобы носить такие вещи. Не очень молодое лицо в таких "отрепьях" будет выглядеть пошло. Грубо говоря, "мятое лицо" да ещё и в "мятых одеждах" - это перебор (до простят меня дамы) А молодежь такие вещи носить не будет, потому, что в данное время правит минимализм.

Для кого такие вещи создаются, абсолютно не понятно, на мой взгляд для женщин, которым за 40. Но в таком возрасте так выглядеть просто опасно: общее впечатление -мусорка.

Неблагородный бохо, мне не нравится. Хотя всему, наверное надо быть, чтобы было с чем сравнивать.

БОХО - это богемный стиль, от слова богема. Где здесь богема??? В чём она???

Вот ухоженная женщина, от которой веет лоском:

и заметьте, она старше той модели, что на фото в Публикации но, при этом от неё не пахнет мусором, от неё пахнет благородством

Почему, надо всё извратить? {#}

А богема, если углубиться чуть дальше в энтомологию этого слова, - от слова Богемия, в смысле - цыгане {#}

И тогда, когда придумали слово богема - лет 100 как, даже еще 50 назад, оно было,...ээээ, мягко говоря далеко не с тем смыслом, какой в него вкладываете сейчас Вы)) Имело четкий презрительный оттенок) Это было связано и с манерой одеваться, и с образом жизни ее ярких представителей, сильно отличными от общепринятых стандартов

З.Ы. Ваши фото - действительно великолепны.

Ммм! Каждая модель - просто вдохновение! Спасибо большое!!!

Юлия Откин 14.05.2017
Мне вообще не понравилось! Может в реале это все очень красиво, но на фото, такое ощущение, что все сшито из старой засаленой ветоши. Бррр. У меня половая тряпка в разы презентабельнее этой одежды!

Очень здорово! Взрыв эмоций просто! фактуры потрясающие, цвета - это что-то невероятное! Какая половая тряпка?? вы о чем, вообще? Сложные, эффектно подобранные краски. А фупнитура. а бижу... Потрясающий художник. Конечно, не все вещи "носибельны" в смысле странности соотношения деталей (по поводу посадки и удобства у меня, почему-то сомнений нет). Но кое-что я бы с удовольствием носила. И сразу хочется что-то "слизать"{#} ну или детальку какую-нибудь, или цвет или фактурку... При том, что у меня более, чем сдержанный стиль в одежде, и я не принадлежу к "богеме". И очень люблю всякие нежныные, аккуратные вещи. Но бывает разное настроение... Спасибо, Марина, что познакомили с художником!

И, кстати, да, Тина Тернер точно вписывается в данный ассоциативный ряд!{#}

А у меня ассоциация с Тиной Тернер, из фильма Мед Макс, а так как я этот фильм просто обожаю- то и коллеция очень понравилась, кое - что бы взяла себе, не все, это правда, и я бы не носила , к примеру ,подобную юбку вместе с такой же по типу блузой- это на мой взгляд, в обычной жизни перебор, использовала бы модели, как акценты - но нам представили КОЛЛЕКЦИЮ , а как, и с чем, а главное: когда это надевать на себя - решать тем, кто это будет носить!! но вот огненно-красная сумка с бахромой- прямо моя-моя!!!!! Покорила!!

Марта (marta545) 12.05.2017

Очень впечатляет! Цвета, детали, гармония.... Искусство, одним словом. Буду возвращаться, чтобы повосхищаться) и снова получить удовольствие от созерцания. Благодарю за публикацию.{#}{#}{#}

Dilina-soap 11.05.2017

Очень понравилось! Спасибо огромное! Многое примерить хочется))

Спасибо за публикацию! Роскошное творчество! {#}

Очень крутые работы, не каждому дано увидеть и сотворить такие образы. Браво мастеру!{#}{#}

Галя 11.05.2017

Сколько мастеров - столько и мнений.И каждый пытается примерить на себя. А я воспринимаю подборку как один из видов творчества с его особенностями и специфическими деталями. Весьма интересная подборка, никого не оставила равнодушным. Спасибо !

Яна 11.05.2017

Работы замечательные. Чувство цвета у мастера тончайшее, вкус безупречный. И женственность, хрупкость обладательницы такие модели подчеркивают куда лучше, чем облегающие платья или декольте.

Очень жаль, что мои соотечественницы не чувствуют главного в такой одежде: она говорит о внутренней свободе человека. Тут важно всё: как ты двигаешься, как смотришь, какие украшения у тебя на руках, какая обувь на ногах, даже как выглядят твой маникюр. Никогда ни одно платье не будет работать самостоятельно. А уж такая одежда тем более. Да, она плохо будет смотреться на два месяца назад крашенных блондинках неастенического телосложения с авоськами "Пятёрочки" в руках, это правда.

Вся критика этого "рванья" говорит только о нашей закопмлексованности, неспособности увидеть красоту в непривычных, нештампованных образах. О нежелании даже предположить, что существет другое видение мира, кроме нашего, правильного, советского. Грустно.

Браво, Яночка! Спасибо за чудесный развернутый комментарий! Давайте смотреть на жизнь другими глазами и серые тучи на небе станут перламутровыми, унылый серый дождик - серебрянным дождем, и в лужах отразится кусочек яркого солнца...{#}

Ольга (Helga77) 11.05.2017

Спасибо за знакомство с таким видением бохо. Это интересно ,специфично.

Гюльчатай 11.05.2017
Ой какая прекрасная одежда , прямо библейская , сколько свободы и красоты , автор настоящий художник , одежду хочется рассматривать как картины , спасибо что познакомили с мастером , пошла гуглить ...
Артания 11.05.2017

Возможно, некоторые экземпляры и выглядят несколько ветхло, но за этим стоит грандиозная работа с фактурой и градиентом цвета. Это, практически, живопись. Шедеврально! Браво мастеру!

Ольга 10.05.2017

А помоему перебор. Я очень люблю стиль бохо, но в этом "рванье", извините, красоты не увидела. Одежда должна украшать и стразы тут не причем...

А приобрести где-то можно? не нахожу ссылок, может быть магазин, или профиль автора?

Давно видела её американский сайт, вещи недешевые- 300-500 долларов. В Америке она, если я правильно помню, Tatiana Palnitska

Да, да все правильно, найти ее сайт можно набрав на английском: Tatiana Palnitska{#}

Модели интересные. Напоминают исторические фильмы про викингов, фэнтэзийные фильмы - про эльфов image

Очень трудно представить "настолько бохо-бохо" в повседневной носке.

Спасибо за публикацию!

Представляю насколько это кропотливая и усердная работа, но мне все-таки ближе немножко другой бохо) когда много красивых украшений, кружевные платьица, этнические узоры{#}

Великолепные работы! Я давно знаю и восхищаюсь этой художницей . Скажу больше Мне понятны и известны многие применяемые ею технологии, образность свобода (я по образованию театральный художник, хотя 35 лет занимаюсь именно авторским костюмом) . Отвечу тем кто считает ,что классический крой и шитье более сложная и "высокая " тема . А вот и нет! Делать такие вещи намного сложнее! что бы при такой нарочитой "раздерганности " образ был гармоничным .выразительным и невероятно стильным . Кто это будет носить ? Очень многие из творческой богемы: художники ,актеры ,архитекторы ,дизайнеры.. Это как-раз моя основная клиентура . Я конечно менее свободна в своем дизайне и колористике ,а зря ... Пора применять знания полученные на практике в мастерских Большого театра!

Яна 11.05.2017

Спасибо, Ирина, что нашли нужные слова. И авторитет театрального художника никому не позволит упрекнуть Вас в незнании дела.

Спасибо огромное, что здесь собрались не только критики, но и художники и самое главное люди, которые по достоинству могут оценить мастерство художественных работ! Действительно, это работа сложная, долгая, очень вдумчивая и понять ее может человек с хорошим художественным, профессиональным вкусом.

Действительно, вещи напоминают театральные декорации при близком рассмотрении)

Очень красивые цветовые решения! И очень живописное "рванье" (это без иронии, правда красиво)

Носить? Я не рискну, конечно же. Ну, понятно - не хватит смелости. Если мало-мало одаптировать, поприличнее, поаккуратнее. Увы! Наши комплексы и взгляды окружающих!!!

Уважаю!!!! Спасибо за публикацию!

Это ж как должна безупречно выглядеть барышня, чтобы позволить себе одеть столь экстравагантные наряды. Есть в этой одежде что-то дикое, необузданное.
Нина 07.05.2017

Коллекция напомнила байку об Оскаре Уайльде. Около его дома все время стоял нищий.Эстета Уайльда очень раздражали лохмотья нищего. Он заказал у дорогого портного костюм для него, а потом сам изрезал живописно этот костюм. Очень похожие модели

Арт-бомж-стайл...

МИР ЦВЕТОВ 07.05.2017
Благодарю за идеи и вдохновение! Это потрясающе! ))))))

...ткани, цвета, переходы цветовые - просто блеск, понравилось очень... Многие модели тоже впечатлили, а то что впечатлило не всех))) так и фоны довольно мрачные, а на светлых очень даже живенько все)))

Много всего и непривычно, но многое с удовольствием можно опробовать и носить, спасибо за публикацию, однозначно в избранное, - разглядывать и вникать в детальки.

Dekor-from-iren 07.05.2017
Спасибо за знакомство. Уж на что я люблю доход, но тут... Применяя на себя - не одела бы ничего из представленного. Но вот окрашивание очень понравилось, замечательные переходы, эффекты деградэ.
Я тоже впечатлилась лишь трудолюбием мастера и необычным подходом. Цвета под девизом, как у плохих преподавателей по акварели "больше грязи - больше связи". А в линиях цельности хочется и конкретных силуэтов. Кое-где они просматриваются, но в основном лохмы висят.
Безвкусно, не стильно, тяжеловесно, натужно.. Автору явно показалась(почему-то),что бохо-это просто. И бомж-стайл может быть невероятно хорош,очень его люблю,но это не тот случай.

Спасибо за знакомство с интересными моделями! Далеко не всё смогла бы надеть сама {#} Но есть какая-то неуловимая притягательность в этом стиле - СВОБОДА, комфорт....

Спасибо за знакомство ! У мастера представлены и более спокойные модели - верхние фото, ну и то, что многим не понравилось.( мне вот тоже не очень, особенно с распушенными нитками). Ну и выбирайте, кому что по вкусу. А я присмотрела интересное колье, думаю, такое пойдет не только на стиль Бохо!

SIBERIAfelt 07.05.2017

Не смогла пройти мимо, сразу увидела знаковые фото, сохраненные у меня на в отдельной папке на компьютере. Как все досканально продумано у нее. С удовольствием ходила бы во всех представленных моделях.

Марина, спасибо за статью! Очень интесные работы у Татьяны, давно и с удовольствием наблюдаю за ее творчеством! Работа по крашению просто невероятная!!!

Бохо - не для каждого, так ведь, и классику не каждый носит....

Уютный чердак 07.05.2017

Спасибо за публикацию! Понравилось не все, но все было интересно( и сама статья и коментарии){#}

Пока рассматривала фото, в голову лезли мысли и о бомж-стайл, и о возможности современной постановки пьесы "На дне", и о том, что вот по полям да лесам в плохую погоду так пойти можно...

Но вот ведь штука какая - одежда то интересная! Цвет, фактура, явная проработка деталей за фасадом "а вот так само вышло". Искусство - оно загадочная субстанция и всем его проявлениям не устаю восхищаться. Спасибо за публикацию!

Да, многие правы - не каждая модель носибельна на простой улице простого города, нужно знать, КУДА ее выгуливать... Но от просмотра буквально каждой модели получила огромное удовольствие. Нужно только всмотреться чуть повнимательнее и поймать "изюминку". Не смотреть с заранее предвзятым осуждением, а просто попытаться понять, что в ней такого... Очень люблю такой стиль... и некоторые вещи очень даже смело можно носить...

светлана 06.05.2017

От души посмеялась над некоторыми комментариями , тоже подумала - одёжка для современной Бабы Яги ( в сказке " Морозко" такая же ) . Но вообще бохо люблю , но более спокойное. Спасибо за публикацию!

Первое впечатленме - слишком бохо! Чересчур! Потом начинаешь рассматривать детали и - постепеноо "приезжаешь" к супер! бохо высоким штилем! класс!

Пусть в этой одежде нет моих бохо-фаворитов: кружева и бархата, но такой полет фантазии мне очень по душе. Наверное от того, что мне самой очень трудно "оторваться от Земли и полететь". Завидую белой завистью свободным личностям.

Танечка, спасибо большое! Давайте летать{#}))))

Lana Boho-Dolls 06.05.2017

Очень люблю бохо и ношу сама, и куклам шью наряды в таком стиле, но из представленного совсем ничего не понравилось! Какое то все слишком рваное, слишком мятое, слишком ассиметричное и цвета какие-то мрачнова-то аляповатые .. Но, это чисто мое мнение image

лар 06.05.2017

Интересно. Спасибо.{#}

Liudmilafelt 06.05.2017

Впечатлили работы....Спасибо за публикацию!

Спасибо, Марина!!!! Очень интересные работы!!! Вдохновляют!!!!

Мне понравилась гамма в работах, но вот фактуры не к душе. Не люблю мятые вещи...

Марина, спасибо большое за публикацию! Очень понравилось! Многое носила бы с удовольствием.{#} Меня таким не испугаешь.{#}

Спасибо, Леночка!!! Правильно, это по нашему!!!{#}

А мне все очень понравилось! фактура, цвет- очень красиво! Оно и правда, далеко не все "носибельно" ... но разве можно носить все то, что показывают на подиумах? Получила наслаждение от просмотра! Спасибо!

Ой, как хорошо, что вске понравилось!!! Да, да, подиумные вещи тоже не всегда носибельны, но это же не является причиной для отказа "модных показов".

Для тематических фотосессий многое можно применить!

кАнЭчно!{#}

Очень интересно, с удовольствием рассматривала...

Может мне кто-нибудь показать как должен выглядеть мужчина этой женщины? Ну, к примеру, вышли они за покупками.

Такая женщина с авоськами не ходит))) наверное)))) и пока она занимается творчеством ее мужчина бежит в супермаркет))){#}

Спутник не должен поддерживать стиль и вот такой мужчина скорее всего с данной дамой пройдут параллельными путями

А вот из нижеследующей подборки возможны варианты

Вот как если пойдут парочкой с вехним парнем,что в заплатках, так рискуют на милостыню напороться.

Дык... я ж написала - с первым точно не пойдет. Это по определению психотипы разные.

А вот такой годится в спутники image

Этот слишком "закупоренный"...{#}

Ой, жуть какая!..

Славена 07.05.2017

Эх, какие парни!)) Очень понравились, начиная со второго фото)))

Точно! И мне понравились эти молодые люди! Но, думаю, дело тут совсем не в одежде)))))))){#}

Рокер-байкер {#}
Хотя, возможно, он на такую и не посмотрит, но это первое, что на ум пришло )

Art Studio Arabeska 06.05.2017

Очень неоднозначно! Цвет - да, фактура - да! Но силуэты - перебор. И с деталями перебор, перегружено. Бохо безусловно многообразен: эко-бохо, кантри-бохо, бохо-шик, бохо-хиппи, этно-бохо и тыды. Но это на мой взгляд скорее гранж. В "Безумном Максе" видела что-то подобное, идеальные костюмы для постапокалипсиса. При всей своей громадной любви к бохо для себя ничего бы не выбрала.

Марина, спасибо за публикацию. Очень познавательно!

Спасибо, рада, что не зря{#}!

А мне очень понравилось! Я бы одела с огромной радостью такую одежду.

спасибо!

СПАСИБО!!! Да, страсти разгорелись, к счастью негативные отзывы не могут повлиять на мастерство и художественный вкус!

izolda.listova 06.05.2017

Ну автор и её модели и без того красивые женщины. Видимо их надо не украшать, а маскировать от чрезмерного внимания мужчин.

Сплошные ремки {#} Как такая одежда может украшать женскую фигуру ( а это прямое назначение одежды), непонятно...{#}{#}

Интересно, но на любителя.

Вспомнилась Любовь Орлова в фильме "Веселые ребята."

А моей одежде предназначение не украшать , а прикрывать .Последние десятилетия - особенно .

Для меня вполне себе одежда ! С модного показа тоже не всё прямо с вешалки надевают и вперёд. Идеи применимы.Спасибо !

это не бохо. это гранж! мода помойки! не все что...боком - бохо!

Мариночка,спасибо за знакомство с интересным и самобытным мастером! Цвет оченьинтересный,видно,что мастеру очень нравится то,чем он занимается!!!!

ЛЕНОЧКА! Спасибо большое!!!! Мне тоже кажется, что автору этих работ очень нравится То, чем он занимается и многие это оценивают и восторгаются творчеством!

Спасибо за коллекцию. Здесь перебор уже с рваньём. В таком вряд ли выйдешь на улицу Во всём нужна мера. Впрочем - на вкус и цвет как говорят нет товарищей. Но всё же к мнению большинства хороший мастер прислушался бы и не посчитал это оскорблением. С уважением к мастеру. Успехов!!!!
Елена 07.05.2017

Скажите, а вы проверяете что пишут о ваших работах на сайтах в Штатах? Прислушиваетесь к их мнению? Тогда почему советуете американке (пусть и русского происхождения) прислушиваться к мнению "большинства" на одном из российских сайтов? Она ведь не занимается обшивом нас - российских дам, проблем кому и как продать у нее нет. Так что она свободно творит в свое удовольствие, творит так как она видит, как ей нравится.

Слава Богу, что без кружавок! Стиль "ПОДРУГА РОБИН ГУДА" - после пары лет жизни в Шервудском лесу хорошая суконная юбка превратилась в живописные лохмотья {#} Не, ну правда, как будто по кустам протащили бедных девушек{#}

Очень художественные работы! Спасибо! {#}

The CHM VINTAGE 06.05.2017

Бохо феерия!!!image

Бохо люблю! Но это-совсем не моё.{#}

Скрипка Лада 06.05.2017

да, что вы!!!!!!!!!! Где вы тут неряшливое увидели?. Отлично продумано и ткани не выглядят драньем и переделкой из тряпки, которую достали из помойки. Видно. что и крашенье применяли. Абсолютно носибельные. Их просто надо уметь носить.

{#}{#}{#}!!!!!!!!!!!!! Абсолюно правильная фраза - такие вещи надо уметь носить и точно знать КУДА!!)))

Спасибо за публикацию! От сочетания цветов получила большое эстетическое удовольствие. Заглянула, тк сама очень люблю этот стиль, правда более изящный и не такой агрессивный. Что интересно - к окончанию просмотра очень устал глаз. Видимо от изобилия деталей или вещи несут слишком большой заряд энергии.

И вам спасибо!!!!! Мне тоже ближе и роднее изящные женственные вещи, но здесь очень много замечательных идей, да и заряд энергетики действительно бешеный)))))))

Какое эффектное рваньё!!! Мне бы такое очень пошло, особенно с осунувшимся после бессной ночи лицом {#}
Очень хотела бы иметь какую-нибудь такую одёжку! Носить в подходящих случаях, а то бывает прийдешь куда-нибудь - все в высокохудожественном, а ты в приличном, аж неловко...
Останавливает только одно - цена {#}

Ирочка!!! Какая приятная встреча!!! Кто по начам спать не дает? Любимая Рапунцель?

С удовольствием приглашаю в личку, что-нибудь придумаем))))

Jelena ( Уютная) 06.05.2017

Мне понравились украшения, а одежда любопытная, но ...вот не моё. Вообще я бохо не люблю, наверное, я просто не умею его гоовитьimage Спаибо!image

Зато Вы умеете делать великолепные украшения{#}, а это далеко не каждый сможет)))) У каждого художника свое напрвление!

Видать я ничего не понимаю, но это мало похоже на одежду - это похоже на тряпки!

Я сама закройщик по первой профессии и такое никогда не пойму. Ни красоты, ни стиля, ни формы!

Да.. что-то ужасное(((

если так дальше пойдет, люди совсем разучатся шить...

Видно, что автору нравится возиться с фактурой и искать новые решения... так делала бы панно или интересные штуки для интерьера, смотрелость бы органичнее... Ведь наверное, нет ещё мастера по облагораживанию половых тряпок)))

Девочки, дорогие, не будем ругаться, ладно?!{#}))) Помните крылатую фразу "художника может обидеть каждый"..., а мы не будем обижать Художника, это его право делать панно или одежду, ведь Художник не принуждает ее носить, он ходит в ней сам, а кому нравится, тот следует его примеру!

Художника пытаются опять обидеть продавцы товаров для творчества !!!! .

Почему они решают , что панно - можно , а вот юбку для любителей - ни-ни-ни ? Их же не принуждают к ношенью , к смотрению...

Но панно тоже бракуют почитатели выверенных до последнего стежка схем ! Совершенствуемся в вышивании крестиком и ни шагу в сторону -иначе расстрел и общественное порицание ?

А представляете сколько было сказано :"Мон шер Коко ! Фемина в штанах ?Ни красоты, ни стиля, ни формы,не шарман и не комильфо! Купите лучше нашей ткани для турнюров и забудьте о вашем маленьком черном ужасном убожестве,пока закройщики не разучились шить фижмы ."

Обожаю продавцов товаров для творчества !!!

+1000

Кто над этим смеялся на улицах , когда штаны под памперс только начали появляться ? (Снова,после тысячелетий использования.) И привыкли ! Камни никто не кидает .

Одежда ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Зуавы  "Маренго". Handmade.

А что мы будем носить в третьем тысячелетии ? Одни наденут серебристые комбинезоны , а другим придется носить такую противоположную одежду !!! ,что это Бохо скромно топчется в сторонке.

Да ,Бог с ним с бохо . Но обязательный громогласный приговор :" Безвкусица! Пошлость! Безграмотность!Слабые ученические работы!"как удар по башке доской любого ,посмевшего попробовать иначе .

А кто не читает,а в это время шьет,имеет 132 восторженных отзыва и не важно ,как вам это )))Юбки ручной работы. юбка ДЛЯ УСТРОЙСТВА НА РАБОТУ. TARA. Интернет-магазин Ярмарка Мастеров. Платье, юбка в пол

Надо полагать это камень в мой огород? Так вы почитайте, что я закройщик и умею шить и что-то понимаю в моде и стиле! Шью уже почти 40 лет!

Ещё я понимаю, что всё это рваньё из той же серии, что куклы-монстры, т.е. идёт подмена настоящего вот таким вот трешем и многие, которые считают себя модными и современными, считают подобный креатив красивым!

"Закройщик" как раз никогда такие вещи не сделает. Это талант, художник. Татьяна работает в Америке, там проходят её показы, она успешный дизайнер! Какой закройщик? Это не ваш формат!

В Америке как раз и популярен всякий разный треш!

Очень интересные цветовые решения!

{#}!!!!!! А фактура какая!!!!! {#}

Спасибо! Некоторые модели очень интересны и даже жизненны,но в остальные,только посмотреть и полюбопытствовать. Если в таком выйти на улицу, окружающие будут думать, что вам нужна помощь, возможно и правда после личного апокалипсиса.

Да, не спорю, сама бы на многое только любовалась и не более, есть такое........ммм....смелое, что не рискнешь надеть{#}))) Но искусство, оно такое, на много порой опережает наши даже самые смелые фантазии....

Очень все нравиться! Цветовые решения шикарные, спасибо!{#}

ВАС СПАСИБО!!!! Действительно, цвет шикарен!!!

Вариант бохо с обилием жато-мято и множеством деталей. Хотя я предпочитаю несколько другой бохо, более женственный и облагороженный))

Но тоже понравилось)

Очень органично для фильмов в стиле фэнтази, так популярных сегодня ){#}

Спасибо! {#}

Спасибо! Получила удовольствие!

Замечательно!!!!!!!{#}

Классные вещи!{#}

Очень!!!

Сказка, а не одежка!! {#} Хочу-хочу!! {#}

{#}! Наш человек!!!{#}

Напомнило фильмы про аппокалипс...)), в таком одеянии, фраза в "рванье хожу" становится буквальной))))

{#} Рваньё и швакля-дракля уже давно стали популярными, конечно же не все носибельно, но восхитительно по цвету и фактуре!!!

Свобода! Творчество! Восхитительная коллекция в стиле бохо! Спасибо большое за замечательную публикацию и с прекрасным Мастером!

{#}{#}{#}!!!

Славена 06.05.2017

Неоднозначное впечатление, понравилось только пару комплектов. Но видно, что мастеру очень нравится работать в этом направлении.

Мариночка, спасибо за публикацию!{#} Посмотреть было интресно.

Да, есть спорные моменты. И это здорово!{#}

Ольга БОХО 06.05.2017

Спасибо за знакомство с Мастером!!

Такой бохо - на любителя. Мне ближе более аккуратный и простой вариант стиля. Не нравится "неряшливый" вид и обилие деталей.

Я тоже рада знакомству с Мастером, с великолепным художником. Конечно, такой бохо на любителя. Мне тоже ближе элегантный бохо без "откровенной неряшливости", но таков уж почерк Мастера и это невероятно красиво!!!

Потрясающие вещи!{#}{#}{#}

Согласна полностью{#}!!! Смотрю и пересматриваю!!!!

Чудесные работы!! Спасибо,что поделились!!!

Спасибо, что оценили!{#}