Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Блиц аукцион - распродажа !!! ( кабошоны натуральных камней ) 5 - 7 мая

Блиц аукцион - распродажа !!! ( кабошоны натуральных камней ) 5 - 7 мая

Блиц аукцион - распродажа !!! ( кабошоны натуральных камней ) 5 - 7 мая | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья - Всем доброго дня и отличного настроения ! Всех рады приветствовать на очередном аукционе от нашего магазина !!!   Аукцион продлится с 5 по 7 мая работы будут добавляться в тему 5 и 6, и если не много не успеем 7 мая. Форма торгов - блиц - то есть желающие приобрести работу, просто пишут в комментариях : я, мое, мне, и т. д. . Ставочки принимаются автоматически - сообщение первое по времени считается лидирующим ( при нескольких одновременных ставках лидирует первая по сообщению ). Победители оформляют работы в магазине после подведения итогов в течении трех дней . Подробное описание и дополнительные фотографии -  Вы сможете посмотреть в  магазине   все они будут пронумерованы .

Стоимость доставки заказным отправлением авиа - 300 рублей ( доставка комбинируется и оплачивается один раз не зависимо от количества лотов. И еще немного о доставке - при покупках на  аукционах  на сумму от 5000 руб.( то есть можно комбинировать несколько аукционов в одно отправление )  - доставка заказным отправлением авиа В ПОДАРОК ! При покупках от 10000 руб. - КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА В ПОДАРОК ( Для России, Казахстана - доставка СДЕК в отдаленные районы, где сумма превышает 800 руб. осуществляется с учетом доплаты ( сумма доставки за минусом 800 руб. ) !

Оплата в течении 7 дней со дня окончания аукциона. При комбинировании покупок ( нескольких распродаж и аукционов в одно отправление ) каждый заказ оплачивается так же в течении  7 дней (    без учета стоимости доставки ).. Ниже в теме подробно описаны правила - ознакомьтесь обязательно !

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором