Обновление пароля

> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Крашение шелка и войлока растениями в технике эко-принт. Евгения Боброва Jane Bo. Москва, Шкатулочка, май.

Крашение шелка и войлока растениями в технике эко-принт. Евгения Боброва Jane Bo. Москва, Шкатулочка, май.

05.05.2017 10:34     Просмотров: 277     Комментариев: 0     

С наступлением весны и лета начинается сезон растений и трав - это самое лучше время для того, чтобы заниматься крашением растениями с получением отпечатков - эко-принт.

Приглашаю на первый весенне-летний мастер-класс -

"Крашение шелка и войлока растениями в технике эко-принт".

https://www.livemaster.ru/topic/2351207-krasim-shelk-i-vojlok-rasteniyami-v-tehnike-eko-print-moskva-evgeniya-bobrova?vr=1&inside=1

Я занимаюсь крашением эко-принт уже 5 лет. За это время мною пройдены этапы просто получения отпечатков, отработаны способы получения разных цветовых гамм, изучены воможности доступных растений средней полосы. Многие мои ученицы в разных городах и странах успешно продолжают самостоятельную работу и некоторые сами проводят мастер-классы по крашению.

На этом мастер-классе я поделюсь с Вами своими знаниями теоретических основ крашения и богатым практическим опытом в окрашивании шелка, войлока, хлопка.

Для тех, кто был у меня на мастер-классах - СКИДКА.

крашение шелка, контактное крашение, jane bo

красивый подарок, натуральное крашение

крашение растениями, мастер-класс по крашению

эко принт, евгения боброва

Отчеты о мастер-классах можно посмотреть тут - https://www.livemaster.ru/topic/1850573-otchety-i-otzyvy-o-master-klassah-po-krasheniyu-rasteniyami-eko-print?vr=1&inside=1&wf=&cp=1

С уважением,

Евгения Боброва Jane Bo

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством