Когда за внешним благополучием скрывается личная трагедия...Помощь мастеру Sinichka36!

Когда за внешним благополучием скрывается личная трагедия...Помощь мастеру Sinichka36! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Работы из двух моих магазинов принимают участие в благотворительном аукционе. Не проходите мимо! Нужна помощь!!!

https://www.livemaster.ru/topic/2345963-kogda-za-vneshnim-blagopoluchiem-skryvaetsya-lichnaya-tragediya-pomosch-masteru-sinichka36?&inside=0&wf=

"Ольгу Владимировну, хозяйку магазинов Sinichka36 и sinichka - nevelichka   знают многие: действительно ее работы великолепны по исполнению, многие посещали ее щедрые аукционы и розыгрыши, которые всегда организованы празднично и эстетично привлекательны.

Но с сожалению это только внешняя сторона.... Вот  выдержка из блога Ольги Владимировны: 

"Весь апрель и часть мая месяца я буду собирать средства с продаж на поездку к маме и детям!

Нас с мамой разделяют тысячи километров и четыре дня в пути....  Моя мама живет в Красноярском крае.

Как писала ранее, моя мама больна, у нее рак....врачи отказались оперировать так как у мамы сердечная и почечная недостаточность, сахарный диабет....

Неделю назад мама мне призналась, что опухоль переросла в злокачественную....не могу с этим смириться, сердце  мое не спокойно, плачу...собираю свои силы глядя на  маленького внука и снова за работу. Ведь надо малыша поднимать и на дорогу заработать, а кроме ЯМ у меня никакого дохода нет.

И только с вашей помощью, мои дорогие, я хоть как - то справляюсь...за что вам всем огромное спасибо и благодарность! Я ценю каждого!""

Комментарии
Комментариев пока нет