Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вышиваем легко и просто уютную подушку в ковровой технике

Вышиваем легко и просто уютную подушку в ковровой технике

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Вышивка > Вышивка ковровая
Сложность:   ниже средней
Время работы:   20 часов
Вышиваем  легко и просто уютную подушку в ковровой технике | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня речь пойдет о ковровой вышивке. Ковровая техника вышивания поможет украсить собой интерьер вашей гостиной, спальни, детской комнаты и т. д.

Занятие это совсем не сложное, с работой легко справится даже начинающий мастер. Для того чтобы попробовать, начнем с самого простого, возьмем готовый набор для ковровой вышивки. В нашем случае — подушка размером 40 на 40 см с изображением медвежонка. Мне сказали, что он похож на Винни Пуха. Ну, пусть будет Винни Пух. Главное, очень яркий, симпатичный и подходит к интерьеру детской комнаты.

Что входит в набор

Канва страмин. Это  жесткая, крупная и редкая сетка, применяющаяся в основном для вышивки подушек. Вышивают по страмину толстыми шерстяными  или акриловыми нитками.   

 ковровая техника

Поскольку канва у нас не разлинована, то сразу разлинуем ее. Продольными и поперечными линиями через каждые десять ячеек. Схема  разлинована так же, поэтому сверяемся со схемой.

ковровая вышивка

Цветная схема вышивки.

подушка на диван

На схеме, кроме цвета, есть и условные обозначения.

подушка декоративная

Акриловые нитки.  Нарезаны и расфасованы по цветам. 

винни пух

подушка для ребенка

Крючок для ковровой вышивки. Обратите внимание, что крючок специальный, с замком.

 Работать с крючком для вышивания совсем не сложно и очень удобно. Накидываем нитку на крючок. 

 Продеваем крючок в канву.

 Нитку кладем сверху перекладинки замка.

Крючок легким движение тянем к себе, замок закроется сам.

Протягиваем нитку через страмин.

Свободные концы нити у нас получились на лицевой стороне, а на изнаночной аккуратный узелок.

Теперь концы нитки подтянем, чтобы узелок был потуже.

Вот такие ровные ряды у нас получаются.

Я для удобства сгибаю полотно по рабочему ряду, чтобы верхние, уже заполненные ряды не мешали работе. 

Вот так.

Итак, работа у нас начата с верхнего правого угла, движемся  сверху вниз, заполняя каждый ряд справа налево. Нельзя забывать про схему вышивки. Страмин у нас не разлинован и не раскрашен, поэтому внимательно считаем ряды и ячейки.          Для упрощения задачи берем маркер и на схеме закрашиваем каждый провязанный ряд.

 Наша работа подошла к завершению. И вот что получилось.

Изнаночная сторона выглядит так.

В нашем случае страмин изначально был пришит к обратной стороне наволочки.  Обратная сторона выглядит вот так.

Как видите, имеется замочек «молния», это значительно упрощает процесс надевания наволочки на подушку. Теперь нужна сама подушка.

Пошив подушки

Для пошива подушки понадобится отрез ткани 40 см и наполнитель. Я предпочитаю использовать в качестве наполнителя холлофайбер. Он похож на мягкие пружинки, легок в уходе и хорошо держит форму. После стирки достаточно только встряхнуть подушку, и она примет прежний вид.  

В качестве основного материала можно выбрать любой светлый. Так как подушка декоративная,  лучше выбрать синтетический нетканый материал, срез которого не осыпается.

Просто прошиваем наш квадрат из ткани по всем сторонам с небольшим припуском, оставив комфортное руке (примерно 15 см) отверстие для набивки. После набивки отверстие зашивается на швейной машинке.

Все материалы для пошива подушки вы можете приобрести в швейных магазинах. Готовые же подушки недорого продаются в крупных гипермаркетах или в магазинах товаров для дома. 

Итак, подушка наша готова. Получилась она яркая, пушистая, приятная на ощупь. Такая вещь и интерьер украсит, и по прямому назначению послужит. 

Рекомендации по уходу:  ручная стирка при температуре воды не выше 40 градусов.  

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email