Обновление пароля

 >  >  >  > 3 Д Н Я до летней коллекции Le Le

3 Д Н Я до летней коллекции Le Le

3 Д Н Я до летней коллекции Le Le | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

3 Д Н Я
_______________
Состав тканей летней коллекции.
Как всегда предпочтение отдавалось натуральным и качественным материалам

VIRGIN WOOL - так называют шерсть, состригаемую, счесываемую или собираемую с овцы или ягненка при линьке и не подвергнутую предварительной обработке. Другими словами, чистая (новая), несмешанная, впервые переработанная, не бывшая в употреблении шерсть. Это значит, что ткань более нежная и мягкая.
Лён - это растительный материал
производятся из абсолютно натурального сырья. Лен имеет ценные гигиенические свойства, к примеру, способность отводить тепло и влагу.
Хлопок — экологичная и натуральная ткань растительного происхождения. Ее делают из семян растения хлопчатника. В состав хлопковых волокон входит целлюлоза (95-96%). Она дышащая, гипоаллергенная, приятная на ощупь, комфортная к телу, довольно теплая, хорошо впитывает влагу, легко отбеливается, не электризуется.
Вискоза –первая искусственная ткань из натурального сырья .Главные ее достоинства — это воздухопроницаемость (кожа в ней «дышит»), хорошая тактильность (материал и одежда из него приятны на ощупь) и гипоаллергенность (не вызывает раздражение).
Шёлк – это натуральная ткань, которая не относится к растительному или животному происхождению, она обладает уникальными свойствами . Её получают из кокона гусеницы шелкопряда.
_______________

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email