Обновление пароля

 >  >  >  > Репортаж :Еврогородок на Крещатике, начинает работу главная фан-зона Евровидения

Репортаж :Еврогородок на Крещатике, начинает работу главная фан-зона Евровидения

Репортаж :Еврогородок на Крещатике, начинает работу главная фан-зона Евровидения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Городок Евровидения (Eurovision Village) — официальная фан-зона конкурса евро-песни — расположилась в центре Киева на Крещатике на участке от улицы Прорезной до улицы Богдана Хмельницкого. И сегодня,  с4 мая и по 14 мая эта часть города будет жить в ритме Евровидения.

В Eurovision Village установят вторую по размерам сцену песенного конкурса после арены в МВЦ. Здесь также будут выступать конкурсанты Евровидения-2017, а еще споют украинские исполнители, будут представлены разнообразные творческие проекты.

На четырех экранах, установленных на территории Еврогородка, будут транслироваться оба полуфинала и финал конкурса, а также церемонии открытия и красной дорожки. Увидеть эти события в прямом эфире можно будет из любой части фан-зоны.

Еврогородок на Крещатике будет работать ежедневно с 12:00 до 22:00, а в дни полуфиналов и финала — до момента завершения шоу.

Попасть в фан-зону смогут все желающие, вход — свободный. Сегодня посетила лично и выкладываю фотографии . Общая площадь локации — 13000 квадратных метров, на которых, кроме сцены, расположатся лаунж-зоны, места для зрителей, фуд-корд, зоны с активностями от официальных спонсоров песенного конкурса, информационные точки. Тут будут находиться и волонтеры Евровидения, к которым можно будет обратиться с любым вопросом или за помощью.

На последних фото , несколько достопримечательностей цветущего Киева .

--------------------------------------------
Что бы быть в курсе  новостей Евровидения и новинок моего магазинчика присоединяйтесь в круг , с уважением Елена.

евровидение

киев

фанзона

янтарь

винтажные украшения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email