21 идея многогранного и неповторимого пэчворка

Сборка полотна из лоскутов, аппликация из ткани издавна существовали независимо друг от друга у многих народов мира. На Руси так же издавна было распространено бережливое отношение к ткани, как произведённой дома (до XVIII века в основном в стране использовалось домотканое полотно), так и покупной. Шитьё из лоскутов получило широкое распространение во второй половине XIX века с появлением в продаже заграничного ситца. Так же этот вид рукоделия развивался и в Египте, Японии, Англии, Северной Америке. Пэчворк развивался в каждой стране самобытно и интересно. Например В 1920 году в пещере тысячи Будд был найден ковёр, собранный приблизительно в IX веке из множества кусочков одежд паломников. Техник в пэчвоке не мало и вариантов приминения тоже.

Большинство моих знакомых на вопрос «Что такое пэчвок?» ответят, что это когда из лоскутков одеяла шьют, и этот ответ безусловно будет правильный.  Но по сути в технике пэчвок можно сделать огромное множество неповторимых и очень красивых вещей, как для дизайна так и для себя любимой. Хочу предложить вам несколько идей для вдохновения.

Для начала для себя любимой :)

печворк
идеи
мода
дизайн
лоскутное шитье
лоскутное шитье
Декор в технике Пэчворк выглядит очень необычно, но в тоже время невероятно интересно и эксклюзивно.

Комментарии (27)
Интер-Предмет 18.06.2017

СПАСИБО!!! Полезно для вдохновения!

Замечательные идеи!СПасибо!

Великолепная подборка, вдохновляет, спасибо{#}

очень красиво! а занавески - просто чудо! спасибо!

Очень живая и интересная подборка)))). Автору спасибо)))

olga (ecojoy) 06.06.2017

Чудо - подборка! Спасибо!

Очень понравились чашечки!

Одежда всегда нравилась с использованием пэчворка! В юности, мама мне шила курточки и жакетики утеплённые, но, всего было в меру, цветовая гамма не сильно пестрила, да и особого разнообразия тканей тогда не было, но мои наряды были не как у всех! Всегда благодарна своей любимой мамочке!!!

Замечательная подборка, спасибо! Некоторые идеи просто сногсшибательны. Особенно бирюзовое пальто меня покорило. А я думала, что пэчворк не люблю {#} И панно с котом и мышами просто супер.

Хорошая подборка, спасибо! В пэчворке главное - не переборщить!

Пестрая лента 05.06.2017

Как уже хочется полежать, посидеть на всем. Одежда правда не в моем вкусе.{#}

Спасибо за интересную подборку)))

Ольга (Pokusaichik) 05.06.2017

Обалденная подборка!

Показать еще