Обновление пароля

 >  >  >  > Наполненное серебро ("Silver filled")/ Наполненное золото ("Gold filled")

Наполненное серебро ("Silver filled")/ Наполненное золото ("Gold filled")

«Наполненное серебро».

Это способ покрытия, который в дословном переводе звучит как "наполненный серебром" (Silver Filled или SF). Силверфилд — это полая форма, которая наполняется другим металлом (сплавом). Этим металлом (сплавом) могут быть: медь, цинк, силикон, никель, серебро и т.д.
В отличие от просто посеребренной silver plated фурнитуры, «наполненное серебро» или Силверфилд это более дорогой и качественный способ серебряного покрытия. Он не изнашивается и не темнеет, не облезает, коррозийно-устойчивый. Внешне силверфилд ни чем не отличается от серебра. Как и серебро, от грязи, выделений тела, остатков кремов, духов, украшения и элементы (фурнитура) из Силверфилд со временем могут немного потускнеть, накопив на себе слои жиров и потоотделений. Эта проблема решаема. Необходимо почистить украшение тряпочкой для чистки ювелирных изделий или же жидкостью для серебра.

«Наполненное золото».

В последнее время в ювелирных и бижутерных изделиях все чаще и чаще используется золоченая (позолоченная) фурнитура, покрытая золотом лишь с поверхности. Это делает их гораздо более дешевыми, сохраняя при этом вид золотого украшения.
Такая фурнитура в зависимости от способа покрытия делится на следующие группы:
- наполненная золотом (gold filled)
- позолоченная гальваническим способом (gold plated/gold washed/gold finished).
Наиболее распространенный вид золочения - гальваническое покрытие (Gold Plated или GP), т.е. электрогальваническое покрытие тончайшим слоем золота толщиной в несколько микрон, т.е. собственно говоря - напыление. Такое напыление слабо прикреплено к базовому металлу (чаще всего это латунь, медь, иногда - серебро), непрочно и недолговечно. Минимальное содержание золота для подобных покрытий не регламентируется стандартами, хотя некоторые особо добросовестные производители стремятся покрывать свои изделия в несколько слоев. Фурнитура с гальваническим покрытием обозначется английской аббревиатурой GP (Gold plated). или GEP (Gold electroplated).
Это способ покрытия, который в дословном переводе звучит как "наполненный золотом" (Gold Filled или GF). Голдфилд — это полая форма, обычно из 14 каратного золота, которая наполняется другим металлом (сплавом). Этим металлом (сплавом) могут быть :медь, цинк, силикон, никель, серебро и т.д. Смесь этих металлов впоследствии получает маркировку в качестве золота 18К, 14К, 10К и т.д. Вся внешняя поверхность ювелирного украшения из голдфилда состоит из твердого, прочного и сплошного каратного золота. В результате получается золотое покрытие толщиной от 8-10 до сотен микрон, образующее с подложкой металлургически сплавленное соединение.
В отличие от просто позолоченной gold plated фурнитуры, «наполненное золото» или Голдфилд это более дорогой и качественный способ золотого покрытия. Он не изнашивается и не темнеет, не облезает, коррозийно-устойчивый, антиаллергичен. Внешне голдфилд ни чем не отличается от золота.        
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email