Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Полезные правила для покупателей натуральной косметики

Полезные правила для покупателей натуральной косметики

Виды творчества:   Разные виды творчества
Косметика ручной работы
Полезные правила для покупателей натуральной косметики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ох, как же мы женщины не любим всякого рода правила (ну, конечно, за редким исключением), но есть такие правила, выполняя которые мы получаем неоспоримую пользу для себя :)

В этой публикации — я хочу поведать «о правилах выбора, применения и хранения натуральной косметики», которые позволят получить всю пользу от этих средств и не навредить своей красоте и здоровью.

*Сразу оговорюсь, что здесь речь пойдёт о натуральной косметике, созданной мастерами с опытом (что соответствует Качеству продукции, материалов и знаний).

Первое правило — «Выбор состава».

Тут два пути:

  • вы и сами знаете, что должно входить в состав того или иного средства (конкретный перечень масел, активов и прочих добавок), чтобы удовлетворить запросы вашей кожи / волос и решить возникшие проблемы и обсуждаете эти моменты с мастером;
  • вас консультирует продавец — хорошие мастера проводят обязательную предпродажную консультацию с каждым клиентом, для выявления типа / особенностей / потребностей кожи / волос и прочих важных момнтов. 

публикация, полезно, правила

Второе правило — «Соблюдение правил использования».

1. Определение средств по времени применения «ночь», «день», «до / после загара», «до нанесения крема», «после снятия мейка» и подобные — это вовсе не маркетинговый ход по расширению торговой линии, а реальные указания по использованию средств, для их эффективной работы и предотвращению нежелательных последствий для вашей красоты и здоровья.

2. Не стоит забывать, что все натуральные средства являются благоприятной средой для жизнидеятельности бактерий. С упаковкой с дозаторами всё понятно, а если ваш крем в баночке — обязательно используйте чистый шпатель / ложечку / кисточку для забора средства и исключите попадание воды и других веществ в баночку с кремом. 

публикация в журнале, полезная информация, состав

Правило № 3 — «Правильное хранение».

Учитывайте, что все средства распределяются по температурным режимам хранения — нет такого правила, что все средства необходимо хранить в холодильнике (есть даже составы, которым это противопоказано), но высокие температуры и прямые солнечные лучи натуральным средствам противопоказаны точно. Такую иформацию по каждому конкретному составу мастер вам должен предоставить (в переписке, а ещё лучше на бирочках к средствам). 

советы, публикации, выбор

Четвёртое правило — «Тест на реакцию».

Органическая косметика тем и прекрасна, что состоит она только из натуральных компонентов. Но нет ни одного природного компонента, на который у 100% людей не может возникнуть аллергических реакций. Очень редко, но всё же возникают такие ситуации, когда даже на отдельные компоненты аллергии нет, а вот в составе с другими — они способствуют её проявлению. Поэтому всегда проверяйте все новые средства на аллергические реакции. И если вы не пользовались натуральной косметикой раньше — предупреждайте об этом мастера. 

натуральная косметика, сроки, лена ли

Пятое правило — «Срок годности».

Тут всё понятно. Средства с истёкшим сроком годности использовать не только не эффективно, но и опасно.

уход за кожей, универсальный

Шестое правило — «Универсальность».

Да, универсальных натуральных косметических средств не мало — ну это те, которыми и лицо и ручки и в качестве маски для волос можно пользоваться, о таких способностях составов мастер вам конечно сообщит. Но не стоит в обход этой информации использовать средства не по назначению. Ведь плотный ночной крем, который прекрасно питает кожу лица совсем не предназначен для нежной кожи век и тому подобное.

правила ухода, тестирование

Ну вот и всё :)

При соблюдении этих правил ваше натуральное средство будет работать правильно и эффективно. И естественно порадует вас результатами.

Всегда рада вашим вопросам и комментариям!

Лена Ли :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email