Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Выставка «Сад наслаждений» итальянского художника Карлы Толомео

Выставка «Сад наслаждений» итальянского художника Карлы Толомео

Виды творчества:   Разные виды творчества
Мебель своими руками

В эти дни впервые в Санкт-Петербурге проходит выставка известного итальянского дизайнера Карлы Толомео.

Среди дворцовых интерьеров Шереметьевского дворца посетители могут увидеть прекрасные стулья-розы и диваны в виде лебедей или дельфинов.

Интересна судьба дизайнера. Она начинала свою творческую карьеру как живописец и была успешной художницей. Также известны ее фрески и мозаика. Но в один прекрасный момент для нас и очень грустный (на тот момент) для Карлы, она сменила направление своей деятельности.

Я хочу привести здесь фрагмент интервью, которое она дала перед выставкой в Петербурге, где она объясняет свой поступок. Лично на меня этот рассказ произвел глубокое впечатление.

Порой поражение идет во благо, и оно может стать стартом для подъема и взятия новых высот.

— Что стало причиной этой «странной» трансформации — творческой мутации и ухода в другой жанр, который определяют как прикладное искусство, и часто рассматривают как «вторичное» по сравнению с чистой живописью? Это было шуточной затеей, Вы хотели попробовать что-то новое или, возможно, устали от красок? Когда и как Вы превратились в «Королеву Стульев»?

— На самом деле я продолжаю оставаться живописцем — думаю, как живописец, реагирую как живописец, даже если Стулья так претенциозно «заявили о себе» как мне, так и миру :) «Мутация», как Вы говорите, произошла в результате одного события, которое поразило меня до глубины души: в Лондоне, после моей успешной персональной выставки, Peter Naum предложил мне контракт. Это было событие такой степени важности, какое еще никогда со мной не случалось — логическое завершение многих лет очень тяжелого труда и даже жертв. Это означало, что я вливаюсь в ряды художников, которые имеют мировую значимость, это биеннале, это международные галереи, квалифицированные и квалифицирующие. Но контракт (мастерская, место проживания, количество работ, плановые выставки, профильные журналы, встречи с критиками) предусматривал, что я должна была жить в Лондоне... Я наивно искала возможности договориться: две недели в Лондоне, одна в Милане. Но это оказалось невозможно: я должна быть там рядом, а мои работы всегда под «присмотром». После месяца переговоров (провальных) и при полном ощущении личной человеческой неудачи, я вернулась в Италию, и я не смогла больше зайти в свою мастерскую и писать...

Еще в те годы моя мама была тяжело больна, и мне удалось убедить ее переехать ко мне. И потом у меня был муж, по отношению к которому мне казалось большой несправедливостью сказать: «Пока, я уезжаю в Лондон, увидимся». Я не могла оставить свою привычную жизнь, но в то же время понимала, что, наверное, настоящий художник, не должен был думать ни о матери, ни о муже, а только об Искусстве. Я чувствовала себя полным Нулем.

Я проводила часы и дни вместе с мамой, пытаясь отвлечь ее, играла с обрезками ткани и говорила ей: «Мы сами должны трансформировать вещи в то, что хотим увидеть». Она была очень умной женщиной, и ответила мне: «Попробуй преобразить стул.» (Шел 1997 год). Сейчас я думаю, что выиграла этот спор...

мебель

выставка

дизайнерские вещи

карла толомео

италия

петербург

мода

художник

Карла Толомео в своем саду. 

стулья

цветы

итальянский дизайнер

итальянский дизайнер

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email