8 выдающихся зарубежных мастеров в технике wire wrap

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Wire Work / Wire Wrap
8 выдающихся зарубежных мастеров в технике wire wrap | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу познакомить вас с восьмёркой лучших в своём деле зарубежных мастеров в технике wire wrap (оно же — кручение проволоки). Сразу скажу, лучшие они на мой взгляд.

Изучая работы из проволоки в этой технике уже на протяжении 4-х лет, выделяю наиболее популярных и умелых зарубежных мастеров. Сама вдохновляюсь их работами и вам предлагаю :)

Моя последовательность мастеров не принципиальна :)

Iza Malczyk.

Польская мастерица, работает с серебром, драгоценными и полудрагоценными камнями.

wire wrap

wire work

Nicole Hanna.

Американская мастерица, работает преимущественно с медью, использует кабошоны, бусины. Так же использует технику viking knit.

ручная работа

мастера

Bartosz Ciba.

Польский мастер, работает с серебром, драгоценными и полудрагоценными камнями. Использует пайку в работе с украшениями.

вдохновение

проволока

Lunarieen UK.

Дуэт поляков по происхождению, ныне проживающих в Великобритании Каси и Мариуша.  Работают с серебром, драгоценными и полудрагоценными камнями.

Sarah-n-Dippity (Sarah Thompson).

Американская мастерица. Работает с серебром, драгоценными и полудрагоценными камнями.

IMNIUM (Ivona Posavi Pšak).

Мастерица из Хорватии, работает с серебром и с драгоценными и полудрагоценными камнями.

Lisa Barth.

Американская мастерица, работает и с медью и с серебром. Использует различные дополнительные материалы: кабошоны, бисер, кожу, серебряную глину.

Litori.

Польская мастерица Wioleta Lewandowska. Работает с серебром, с драгоценными и полудрагоценными камнями.

Работы каждого мастера по своему увивительны, есть свой характер.

Желаю вам продуктивного вдохновения от этих восхитительных работ.

Комментарии (43)
*THUMBS UP**THUMBS UP**THUMBS UP**THUMBS UP**THUMBS UP**THUMBS UP**THUMBS UP* *THUMBS UP**THUMBS UP**THUMBS UP**THUMBS UP**THUMBS UP* *THUMBS UP**THUMBS UP*

Красиво, Интересно, Оригинально.Спасибо!

Зеро 06.12.2017

Принципиального превосходства над рядом наших мастеров не заметил - но может быть, это я просто не разбираюсь. А так - прекрасные работы в статье, спасибо за публикацию!

Eva Kokopelli 22.06.2017

Порекомендую здесь еще одну польскую мастерицу wioleta-hajcz.blogspot.com

Dado 06.06.2017
Нереально круто! Спасибо!
Марина Рид 11.05.2017

Понравились мастерица из Хорватии Ивона и Лиза из Америки! Хорватка удивила новым каким то для меня исполнениям! Американка умница, комбинирует метал и другие материалы! Остальные безусловно прекрасные мастера! Но мне были не так интересны.....

Великолепные работы мастеров! {#}

Спасибо!

Ирина 08.05.2017

{#} Нет слов! Сила и красота металла в дуэте с камнем завораживает и чарует. Спасибо, что поделились этой магией.

Волшебство!!! Каждое украшение как будто из сказки. Особенно первая впечатлила бабочка.

Спасибо за знакомство. Но больш всего понравилась первая бабочка с фиолетовыми камнями ( аметист?). Она очень изящная и летящая. Но работы, конечно, очень трудоемкие!

Очень красиво! Ключики больше всего понравились!)

Показать еще