Обновление пароля

 >  >  >  > Голосую за всех в своём кругу!!!

Голосую за всех в своём кругу!!!

Голосую за всех в своём кругу!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день мои друзья! Голосую за все Ваши коллекции каждый день, но молча. 

Хочу поделиться своим небольшим опытом активной жизни в галереи коллекций и почему в своей ленте я голосую молча))

      Ярмарку Мастеров как большой торговый центр я открыла для себя три года назад. И каждый день приходила сюда любоваться работами. Моему восхищению не было предела. Профессионально выполненные шедевры для любования и просто вещи необходимые и полезные для дома и души, хранившие тепло рук каждого мастера. После Ярмарки Мастеров в обычных магазинах как-то и посмотреть нечего.))))

      Эти три года выдались одновременно счастливыми и трудными в моей жизни. Я родила ещё двух прекрасных девочек. Моя семья переехала из Иркутска в Симферополь. Но по некоторым причинам здесь всё не сложилось как обещали на работе у мужа. И мы остались без денег и жилья удерживаемые обязательствами контракта и не имеющими возможность вернуться. Удалось поселиться в нежилом помещении здесь я и родила своего третьего ребёнка без воды света и отопления в декабре. На самом деле статья не об этом))) Просто хочу, чтобы вы поняли, что все ваши прекрасные работы и завораживающие коллекции поддерживали меня и вдохновляли моё воображение на светлое будущее. 

      Сегодня наше положение значительно улучшилось мы сняли квартиру и здесь у меня появился стабильный интернет ...... УРААААА!!! А также одна из дочерей пошла в детский сад. У меня наконец появилось немного свободного времени. 

       4 апреля собрала первую коллекцию это просто какое-то наслаждение. Носилась по галереи с ссылками раздражая других. Понятия не имея, что любая ссылка в комментариях считается спамом!

статья, правила, галерея, галерея работ, как комментировать, галеристам

Получила два гневных письма с занесением меня в чёрный список. Но не одного объяснения почему нельзя вставлять ссылки в комментарии. Решила, что просто по какой-то их личной причине они раздражительные и злые. На будущее отметила, что в их магазине точно покупать ничего не буду.))))

      Хочу сказать большое спасибо мастеру который в личном сообщении написала, что оставлять ссылку на свою коллекцию в комментариях других коллекций считается спамом.)))) И дала возможность выйти на статью одного из мастеров где описывались правила и нововведения на ЯМ для галеристов. С моей точки зрения ссылка просто облегчение просмотра твоей коллекции. Но правила таковы, а значит я буду их соблюдать.

      Решение пришло быстро. Если нельзя оставлять ссылку можно собрать круг людей, которые, как и я любят искусство и составление коллекций, чтобы поддерживать друг друга. А также просто комментировать другие коллекции. Так как мой компьютер постоянно включен и вкладки открыты для быстрого реагирования в промежутках между кастрюлями, стиркой, магазином продуктов, и криком из туалета "мама я покакала!")))) сажусь за компьютер и первое, что открываю это лента с коллекциями. И опять окунаюсь в прекрасный и разнообразный мир коллекций и работ мастеров.

статьи, правила в галерее, галерея коллекций, правила для галеристов, комментарии в галерее

      Две с половиной недели назад комментировала в своей ленте и вдруг меня заблокировали _"Вы слишком часто комментируете"_ при этом я не оставляла ссылок, картинок и не пользовалась однотипными словами, а действительно комментировала от души! Блокировка продлилась целых 2 часа!!! За это время домашние дела капитально увели меня от компьютера, и я вынуждена была за остальных голосовать молча.

      В последующие дни в свободное время составляла коллекции, но комментировала выборочно пока не заблокируют. После этого заметила, что мои друзья стали уходить. Тогда решила, что справедливо будет просто голосовать без комментариев. Потом читала статьи других мастеров и поняла, что многие голосуют в ленте без комментария.

Голосую каждый день за всех кто в моём кругу, но молча!!!))))))))

      Когда запускаю свою коллекцию делаю так: захожу в ленту и голосую за всех кто там, а потом иду комментировать в "новые" и приглашаю в свой круг новых друзей. Таким образом в "новых" мне видно всех моих друзей, и я их не комментирую и не прошу голосовать за меня так как сужу по себе. "Раз я голосую молча каждый день, то и другие поступают так же". Но недавно мне написали, что всё не так просто. О том, что ты голосуешь молча нужно предупреждать.

      Приношу свои извинения кого моё молчаливое голосование привило в сомнение. Голосую каждый день за всех кто в моём кругу, но молча!!! Все мои друзья, я верю в вашу честность и отмечаться у меня в комментариях необязательно если у вас нет времени! И вообще голосуйте по настроению если нравится, то да! 

Так же хочу извиниться перед всеми, кого доставала ссылками или нелепыми ошибками в комментариях! Простите мою невнимательность и даже наивность. Я верю в любовь, в дружбу и мир во всём мире!))))

Для себя сделала вывод и может пригодиться начинающим галеристам:

  1. Никаких ссылок в комментариях ( иначе коллекция не попадёт на главную так как администрация решила, что это спам).
  2. Как можно меньше комментировать иначе блокировать будут чаще. Не через 30 комментариев, а через пять! Со мной так было вчера.
  3. Обязательно голосовать в своей ленте, но молча. Голосую сама и верю в других))).
  4. Голосовать за тех кто голосовал за тебя, но не является твоим другом.
  5. Комментировать коллекции тех кого нет в твоём кругу, но просто нравятся.
  6. Запускать коллекцию не торопясь всё хорошо проверять, что бы не было нелепых ошибок. А то потом стыдно))).

        Как-то много получилось предисловия)))

Всем желаю поймать вдохновение подняться на этой высокой вибрации и достать до звёзд!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email