Обновление пароля

 >  >  >  > Скидка на Австралийский меринос до 10.05.17г.!

Скидка на Австралийский меринос до 10.05.17г.!

Скидка на Австралийский меринос до 10.05.17г.! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие мои покупательницы и покупатели, а также все неравнодушные к валянию, "потребители" шерсти!

Впереди нас ждет замечательный, добрый, счастливый, благородный праздник - 9 Мая!!! Хочу поздравить вас с наступающим праздником, пожелать счастья, добра, мирного неба над головой и мира в душе, и чтобы ваши близкие были рядом и вам не довелось испытать то, что предшествовало этому Великому дню в 45-м году!!!

На эту дату нам выпадают ещё одни праздничные расширенные выходные!  И у тех, кто никуда не уезжает, есть больше времени и возможностей для валяния!

Со своей стороны хочу сделать маленький подарочек... СРОЧНУЮ СКИДКУ В 5% НА БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ЦВЕТНОГО АВСТРАЛИЙСКОГО МЕРИНОСА 18МКР  производства итальянской фабрики до 10.05.17г. включительно.

Большинство оттенков мериноса  вы можете посмотреть в Альбоме с Итальянским мериносом  https://www.livemaster.ru/voilok-handmade?v=0&sortitems=0&cat=0&cid=223245

  А также скидка  действует на другие оттенки мериноса (которые пока не представлены здесь на Ярмарке Мастеров).

 Скидка распространяются на следующие оттенки мериноса:   Acacia (Акация), Earth (Земля), Lace (Кружево), Sand (Песок), Cinnamon (Корица), Coffe (Кофе), Beaver (Бобёр), Dark (Черный), Fog (Туман), Cloude (Облако), Graphite (Графит), Storm (Шторм), Chloropill (Хлорофил), Caipirinha, Sage (Спаржа), Ireland (Ирландия), Ivy (Плющ), Fir (Ель), Leaf (Лист), Dream (Мечта), Evening (Вечер), Sunrise (Рассвет), September (Сентябрь), Water (Вода), Tuareg,  Blackberry (Черная смородина), Violet (Фиалка), Purple (Багрец), Lavender (Лаванда), Lake (Лак), Lipstick (Помада), Onion (Красный лук), Powder (Пудра), Raspberry (Малина), Shell (Ракушка), Soft Fruits (Лесные ягоды),  Passion (Страсть), Citron (Лимон), Light (Свет), Melon (Дыня), Rouge (Румяна), Sun (Солнце), Pumpkin (Тыква), Orange (Апельсин).

Если что, можете уточнять в сообщении или комментарии к покупке, есть ли скидка на нужный вам оттенок!

Цена в магазине указана без скидки!

Скидка действует на заказы, сделанные с этого момента и по 10.05.17г. включительно, и оплаченные не позднее 14.05.17г.

Добро пожаловать и приятных покупок!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email