Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Редкие украшения с перламутром для яркого лета. Винтаж из Австралии.

Редкие украшения с перламутром для яркого лета. Винтаж из Австралии.

Редкие украшения с перламутром для яркого лета. Винтаж из Австралии. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Украшения из перламутра, или с перламутром пополнили ассортимент моего магазина и добавили ему экзотики, дерзости, блеска !  От этих чудных, удивительных украшений веет океанскими ветрами, в них яркие краски дальних стран и нездешних цветов. Полюбуемся!  

браслет, сотуар, перламутр

    Перламутровые браслеты встречаются на страницах Ярмарки не так уж редко. Но этот - совершенно особенный! Тонкая резьба по пластинам яркого, чистого натурального  перламутра играет новыми оттенками и переливами.  В нём сочетаются экзотика и нежность.  

украшения, винтажные броши

   Браслет "Совушка" с перламутровой эмалью сливочного цвета.

стиль бохо, винтажные украшения

   Сияющая, объёмная брошь из плотной пластины резного натурального перламутра очень высокого качества и мастерства.      

стильные вещи, лето

   Брошь "Орёл" - символ свободы и мечты!  Инкрустация из великолепного цветного перламутра (пластины цельные, довольно толстые).   

стильный образ, для женщин

   Элегантная брошь - дама в вечернем платье из переливчатой перламутровой розовой эмали.

шкатулка, для девушки

   Колье с нежным перламутровым солнышком и бисерными бусами.  

шкатулочка, птица

Тонкое посеребрённое колье-сотуар с натуральным перламутром.  

колье, подарки

   Винтажная шкатулочка с тонкой, изящной инкрустацией перламутром.  

брошь, бижутерия купить

    Очень редкий, экзотический браслет, инкрустация перламутровыми и кокосовыми пластинами. Оригинальная форма, интересное сочетание материалов,  качественная ручная работа отличают его среди других этнических украшений, сделанных зачастую довольно небрежно.   Браслет ярко индивидуальный, оригинальный, необычный! Для любительниц и ценительниц неовторимой красоты!

          Если Вас радуют украшения из перламутра, заходите в магазинчик!  Выбор есть! Вас ждут яркие летние находки!

               С неизменным уважением, Жанна(gvasi).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email