Обновление пароля

 >  >  >  > Юбка Не Терпит: 7 Непростительных Ошибок Которые Мы Совершаем Когда Носим Юбки

Юбка Не Терпит: 7 Непростительных Ошибок Которые Мы Совершаем Когда Носим Юбки

Юбка Не Терпит: 7 Непростительных Ошибок Которые Мы Совершаем Когда Носим Юбки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

секреты стиля

Юбки являются самой горячей одежды в шкафу любой женщины. Но многие допускают непростительные ошибки, которые портят ваш стиль. Не делайте этого, когда надеваете юбку:

  1. Правильное белье

Многие надевают под белые или цветные лёгкие юбки белое белье. Это неправильно! Белое белье часто проглядывается под одеждой белого цвета. Правильным будет остановить выбор на белье телесных оттенков. Еще лучше, если трусики будут бесшовными, так они точно не будут выделяться.

2. Качество ткани

Выбирайте юбку из плотной и качественной ткани, она отлично скроет недостатки фигуры. От прозрачных тканей лучше отказаться.

3. Неправильный верх

Важнейшее правило: чем объемнее юбка, тем минималистичнее и проще должен быть верх. Мини юбка предполагает максимально закрытый верх – с декольте и излишне соблазнительными топами она моментально превратит вас из стильной барышни со вкусом в девушку легкого поведения.

4. Юбка и обувь

В основе взаимоотношений юбок и каблуков лежит очень простое правило: чем короче юбка, тем каблук ниже — чем длиннее юбка, тем каблук выше. 
Точкой отсчета будет не обувь и высота каблука, а юбка и ее длина.

5. Правильная длина

Если вы высокая девушка, то длина юбки в вашем гардеробе должна быть до колена или немного выше. Но не мини! Такая юбка лишь удлинит и без того длинные ноги.

6. Для каждого случая своя юбка

Дресс-код требует юбку строгого фасона, нейтральные цвета. Отлично подходят: карандаш, мини, миди и др. Для неформальных выходов выбор ткани, фасонов, цветов кружит голову)

7. И самое главное это то, как вы себя чувствуете в этой юбке, если вам комфортно, и вы понимаете, что вы настоящая красавица, в независимости от навязанных нам параметров и принятых стандартов. Радуйтесь жизни во всех ее проявлениях, а мода — лишь один маленький кусочек этой мозаики, помогающий нам раскрасить нашу жизнь яркими красками.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email