Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем держатель для наушников на неодимовом магните

Создаем держатель для наушников на неодимовом магните

Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Делая данный мастер-класс, я понимаю что не всем доступны материалы и инструменты, но их можно заменить на другие, ясень на фанеру, фрезер на наждачную бумагу и так далее.

Изначально воплотил задуманный держатель в corel draw размеры 1 к 1.

ясень

На подходящую доску из ясеня приклеил предварительно распечатанный и вырезанный макет, дальше вырезал электролобзиком два круга чуть большего размера чем надо и один круг из двп. Просверлил сверлом форстнера отверстие под магнит в одной детали, а дальше клеил все 4 детали (2 круга из ясеня, 1 двп и магнит).

бук алюминий

Оставил склейку на 24 часа. Выпилил из листа алюминия нужного размера квадрат с помощью клей карандаша, приклеил шаблон из корела, обычным и ювелирным лобзиком выпилил нужные детали.

тиковое масло лобзик

 инкрустация 

На подходящий и тонкий спил бука так же приклеил шаблон и с помощью ювелирного лобзика выпили нужную деталь, после обработал надфилями.

Обработал наждачной бумагой и надфилями края алюминиевой заготовки.

На наждачном круге довел заготовку до нужных размеров, после отфрезеровал.

Зафиксировал алюминиевую деталь и из ясеня быстрозажимной струбциной, засверлил отверстия и зазенковал.

Склеил алюминий и дерево моментом гель после закрепил гвоздиками и склеил на клей для дерева выпиленную из бука деталь в форме наушников.

После того как склейка застыла (желательно 24 часа, миним часа 2-3), сточил излишки орбитальной машинкой и наждачной бумагой.

Для пропитки я выбрал тиковое масло, процесс пропитки таков: 1-й слой, 3-4 часа на сушку, а потом полировка, и так-же минимум 2 раза.

После всех стадий пропитки окончательная сушка. Небольшие зазоры, которые неизбежны, между алюминием и деталью из бука в виде наушников заделал твердым реставрационным воском. Финальная полировка и готово.

С удовольствие и интересом выслушаю пожелания, конструктивную критику или отвечу на вопросы.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email