Процесс работы над новым конкурсным колье - рабочее фото.

И пока я здесь, то покажу вам один процесс. Как показывает практика, людям нравится наблюдать за ходом мысли авторов и смотреть его черновики.конкурс украшений, фольклор

На фото - очередное конкурсное колье. Слава богу, что его не нужно держать в строжайшем секретепроцесс работы, этно Поэтому и показываю.

Колье будет этническое, продолжение моей "чувашской серии" украшений (первое - "Наследие"). В этот раз цветовая гамма колье совершенно иная, что и видно из картинки, а также иной посылк к созданию. Для нового украшения вдохновением мне послужили картины чувашского художника Праски Витти - очень самобытные, фольклорные, уникальные в своем роде. Я еще вернусь к художнику и, возможно, даже напишу статью про него (найти бы только время...)

Возвращаясь к "зародышу" колье. Вообще-то, на данный момент, оно уже продвинулось в работе, оформлен центр композиции, вышиты крайние узоры... каждый день работа движется.

творчество

Вопросы, которые мне часто задают: на чем я вышиваю, чем я рисую, что за "пленочка, на котором нарисован узор".

Отвечаю: вышиваю на любой подходящей ткани. Как видите, пяльцы мне в помощь. Работа на пяльцах очень удобна лично для меня, и я не перестаю благодарить тот момент, когда я увидела это в книге по золотной вышивке и решила применить сама!

Рисую на ткани гелевыми металлизированными пастами. За это благодарна Марии Вуколовой, у которой их подсмотрела.)))

Прозрачная пленочка - это обычная калька, на которую перевожу узор, подклеиваю ее на ткань (прозрачным Моментом) и вышиваю по контуру, после чего ее легко можно удалить из вышивки и продолжить работу без нее.

Как видите, можно еще делать "заметки на полях", чтобы не забыть мысли.

Это удобно лично мне. Я не утверждаю, что будет удобно кому-то еще. конкурс украшений, фольклор

На этом пока все, убегаю за работу! Надо успеть сделать 3 конкурсных колье до 15 мая (ужас-ужас-ужас!!процесс работы, этно)

Спасибо за внимание!этнические

Комментарии (4)
Анна 04.05.2017

Ирочка, заинтриговала! Ждем новую красоту.

Анна, Интрига - наше все! :-D

Ирина! Очень хорошо, когда мастерицы делятся со своими подписчиками подобными фотографиями процесса работы! Да, на пяльцах очень удобно вышивать! Успехов в творчестве!

Спасибо!