Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > "Школа красоты" для особых девушек

"Школа красоты" для особых девушек

Друзья, приобретая понравившиеся вещи в моем магазине, вы помогаете замечательноему, яркому проекту, цель которого - напомнить особым девушкам и всему миру, что они в первую очередь девушки, а все остальное вторично. Прекрасная цель, неправда ли? Описание проекта читайте ниже. А помочь проекту мы с вами можем разными способами:

1. Как уже говорилось, вы можете просто приобрести для себя любую вещь в моем магазине, средства будут перечислены в пользу проекта. 

2. Вы можете разместить информацию о проекте у себя в блоге/странице в соцсетях. Чем шире распространится информация, тем больше вероятность найти помощь.

3. Вы можете присоединиться ко мне и провести какую-нибудь благотворительную акцию у себя в магазине. Это может быть все, что угодно: аукцион, перечисление определенных процентов от продаж, просто благотворительный сбор. 

4. Зарегистрироваться на портале https://planeta.ru/campaigns/equa_lsign и пожертвовать там любую сумму. 

5. Переслать любую сумму напрямую организаторам проекта: Яндекс.Деньги (410014624261345). 

Давайте менять мир вместе! 

Почему появился проект "Школа Красоты"?

 мода, благотворительная акция

"Школа Красоты" - проект творческой реабилитации молодежного интеграционного клуба "Знак равенства" (г. Йошкар-Ола, респ. Марий Эл). 

Оказавшись в инвалидном кресле, люди лишаются привычного образа жизни, но не знают и не понимают, как же можно полноценно жить дальше. И можно ли? Для большинства инвалидная коляска равносильна пожизненному заключению. И острее всего такую внезапную перемену жизненных обстоятельств воспринимают женщины. Им кажется, что вместе с возможностью ходить они утратили свою привлекательность, красоту и очарование. Появляются разнообразные комплексы в отношении собственной внешности, снижается самооценка. 

Благодаря "Школе Красоты" мы можем напомнить им, что женщина всегда остается женщиной: красивой, желанной, хранительницей домашнего очага, созидателем прекрасного. И лучше всего сделать это через мастер-классы по красоте (искусство визажа, консультации стилиста, обучение самостоятельному созданию причесок, уходу за собой), которые мы планируем провести для членов нашего клуба. 

красота, девушки

Как работает "Школа Красоты"?

К нам в клуб приходят самые разные мастера. И со временем мы заметили, что такие уроки оказывают благотворное действие на наших подопечных. Ухоженная девушка всегда будет чувствовать себя уверенно! Человек, умеющий творить красоту своими руками, не скатится обратно в депрессию.     

стиль, красота спасёт мир

Мы с удовольствием делимся результатами нашей работы в соцсетях и СМИ, устраиваем общедоступные выставки, фотосессии и даже интеграционные модные показы, в которых здоровые модели и девушки в колясках на равных демонстрируют дизайнерскую одежду и аксессуары.

макияж

 В прошлом году девушки из проекта "Школа Красоты" приняли участие в съемках всероссийского фотопроекта "Окрыленные мечтой" известного московского фотографа и общественного деятеля Дарьи Кузнецовой. Цель этих съемок - вдохновить людей на активную жизнь, показать на примере красивых, молодых, успешных женщин с инвалидностью, что нет ничего невозможного.  

искусство визажа

"Школа Красоты" - проект интеграционный 

красота без границ

"Школа красоты" - это не только проект для людей с инвалидностью. В него вовлечены и здоровые люди: мастера, волонтеры, тренеры и все те, кто хочет творить и заниматься вместе с нами. В рамках проекта мы обучаем волонтеров техникам сопровождения инвалидов, этике общения, чтобы они могли сопровождать наших подопечных, когда это потребуется. На общедоступных лекциях и семинарах рассказываем всем желающим слышать, что люди с инвалидностью - часть нашего общества, они не нуждаются в жалости, но иногда им нужно внимание и помощь в том, чтобы преодолеть свои трудности и стать полезными. 

 С вашей помощью проект будет развиваться! 

благотворительный проект

Обрадованные первыми результатами "Школы Красоты" мы хотим теперь пойти дальше и превратить наши разовые мастер-классы в мини-курсы, чтобы наши ученицы не просто могли познакомиться с новыми тенденциями мира красоты, но и получили качественные навыки ухода за собой, а возможно, и начальное профессиональное обучение.

И тут не обойтись без вашей помощи! "Школе Красоты" необходимы средства на приобретение расходных материалов и инструментов, оплату труда преподавателей, аренду помещения для занятий. Да, нам идут навстречу и во многих случаях делают скидку на закупку товаров или предоставляют помещение на безвозмездной основе. И тем не менее, далеко не все мы можем сделать бесплатно. 

На что пойдут собранные средства?

акция

В "Школе Красоты" мы создадим возможности для обучения по следующим курсам:

1. "Сам себе визажист" - основы ухода за кожей лица и тела, основы визажа; 

2. "Основы создания причесок" - название говорит само за себя.

3. Психологические треннинги по повышению коммуникативных навыков, стрессоустойчивости и принятию себя.

Все это не просто красивые хобби (что само по себе неплохо), но и возможные способы найти себя в профессиональном плане. А по окончании обучения проведем фотосессию, для которой наши участницы сами создадут образы, основываясь на полученных навыках. Все фотографии будут выложены в нашей группе в соцсетях, так что каждый желающий сможет проголосовать за понравивщуюся модель. Создательницы лучших образов получат специальные призы от имени клуба "Знак равенства". 

Иногда, чтобы вернуть женщине уверенность в себе, достаточно научить ее правильно рисовать стрелки на глазах или помочь ей в подборе гардероба и прически. Мы уже видели, как подобные, казалось бы, простые действия меняют людей к лучшему. А, как говорится, если счастлива женщина - счастлив мир. 

"Школа Красоты" - это уникальный проект, который дает девушкам и женщинам с инвалидностью возможность поверить в себя, раскрыть свои возможности, прийти в душевное равновесие. Мы приглашаем всех, кто читает этот пост, стать нашими друзьями и поддержать проект, потому что:

Мы меняем людей, а люди меняют мир!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email