Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Как повесить понравившийся камень на шею (палец, грудь)

Как повесить понравившийся камень на шею (палец, грудь)

Как повесить понравившийся камень на шею (палец, грудь) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Внимание желающих повесить немедленно понравившийся камень на шею!

Для этого я могу предложить несколько вариантов на выбор. 

1. Вдеть в пружинку. Пружинки имеются 3-х  размеров, в них прекрасно смотрятся почти все камни, кроме плоских!

Пружика растягивается почти на любой камень (особенно самая маленькая - она же самая пластичная). Пружинки у меня некитайского качества, а именно: посеребреные, пружинистые и с готовым ушком. Стоимость малой пружинки 50 руб, средние и большие по 100 руб/штука.

2. ЗАСВЕРЛИТЬ камень. Сверху сделть отверстие глубиной 3-5 мм и диаметром 1 мм - под вклейку фурнитуры-петельки. Наличие петелек  обсуждаемо. Стоимость засверловки 50 руб.

3. Просверлить камень "в торец" в верхней части насквозь под бейл-зажим. Наличие бейлов обсуждаемо. Отверстие, как правило в диаметре 1-1,5мм. Стоимость 150 руб за 1 см толщины сверления.

4. Самое сложное и мною нелюбимое - просверлить камень насквозь сбоку в верхней части для надевания его на разного рода шнурки и обручи. За редким исключением нужно делать дырку в диаметре 3 мм (чтобы пролезла форнитура шнура-обруча). Здесь стоимость будет 200 руб за 1 см толщины "проходки". 

4. Наклеить сверху фурнитуру типа "цветок" с петелькой под карабин. Это делается на эпоксидный клей, надежно. Стоимость 50 руб.

5. Наклеить на камень мою фурнитуру под кольцо, кулон, брошь, брелок на эпоксидный клей - 50 руб.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email