Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В магазине действует рассрочка, а также бонусные скидки

В магазине действует рассрочка, а также бонусные скидки

В магазине действует рассрочка, а также бонусные скидки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, доброго времени суток!

В сегодняшнем блоге я бы хотела подробно рассказать вам об условиях предоставления рассрочки в моем магазине.

В разделе Правила магазина https://www.livemaster.ru/profile/viewpolicy/ вы могли прочитать информацию о том, что подобная услуга предоставляется на месяц, а также указывается, что при взаимной договоренности данный срок может быть продлен.

Условия продления данного срока будут обговариваться индивидуально с каждым покупателем.

Заранее отвечаю на возможные вопросы: когда происходит отправка либо передача изделия?, как оформляется покупка?, как вносить платежи? и т.д.

Отправка либо передача изделия (при самовывозе) происходит после внесения полной оплаты.

Оформление покупки происходит сразу же, в комментарии к покупке вы можете указать сумму первого платежа, дату внесения остального платежа (платежей). Я сразу же принимаю ваш заказ и ставлю бронь на изделие на оговоренный заранее срок. По вашему желанию я могу указать, что изделие приобретается в рассрочку, если вы предпочитаете не афишировать данное условие сделки, будет просто указано слово "бронь".

Очень вас прошу перед тем, как воспользоваться данной услугой хорошо взвесить все за и против, подумать, готовы ли вы ждать понравившееся изделие месяц.

Как только сделка будет оформлена, обе стороны должны выполнить взятые на себя обязательства.

Благодарю вас за понимание и желаю вам только приятных покупок на Ярмарке Мастеров!

P.S.: и немного о приятном - о скидках: покупатель ранее, совершивший покупку в моем магазине автоматически получает скидку 10% при следующей покупке, после 3 покупки - 15%, ранее предоставленные индивидуальные скидки также действуют бессрочно! И еще один специальный бонус для тех из вас, кто уже воспользовался услугой рассрочка, я благодарю вас за оказанное мне доверие и дарю вам постоянную скидку в размере 20%!!!

С уважением,

Оля

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email