Большой привет из, наконец-то, солнечного Лейпцига!

Думаю, пора сделать первую запись в моём новом магазинчике. винтаж Это и будет его открытием! На полках расставлены первые товары, можно приступить к знакомству.

«Итак, здравствуйте! винтаж Проходите, присаживайтесь. Что хотите? Чай, кофе или горячий шоколад? Вы можете все осмотреть, пока я делаю Вам напиток. А потом можно будет спокойно поговорить.» блошка

Именно так я себе представляю мои посиделки с посетителями в моем будущем реальном ретро-пространстве. Намеренно не называю посетителей покупателями, потому что проект, который я задумала — это что-то совсем другое, чем просто магазин. блошиный рынок Расскажу Вам о нем как-нибудь в следующий раз. Скажу только, что в моем пространстве можно будет встречаться, общаться на тему винтажа и не только, обмениваться опытом, пить кофе, может быть даже готовить иногда всем вместе или просто играть в шахматы. Купить винтажные вещи, конечно, можно будет тоже. Но это совсем не обязательно! Их можно будет обменять или просто выпросить у меня, благо я человек в этом отношении очень мягкий. винтаж

Это всё пока еще мечты, но я иду медленно к цели. А так как идея уже есть в моей дурной голове, то хочется мне чего-то подобного и здесь на Ярмарке Мастеров попробовать. Хорошие продажи, конечно, приятная вещь, но хочется ещё и общения. Поэтому приглашаю добавлять меня в свой круг не только тех, кому интересны мои винтажные вещички, но и всех, кому интересен обмен товаром, опытом или просто историями из блошиной жизни. Все это я практикую уже постепенно в моем первом винтажном магазинчике здесь на Яме. Именно так я нашла много интересных и милых людей. Надеюсь на похожее продолжение и здесь!

Жду всех в гости! винтаж

Наталья, более известная здесь как Nata Schu винтаж

Комментарии (8)
Наталья, привет! Ну, давай поболтаем. Идея твоя понравилась, мне чёрный кофе, пожалуйста. А в придачу ретро кофемолку, желательно без начищенности и реставрации, просто СТАРУЮ, можно не одну. У меня тоже проект! Делаю в кухне винтажный уголок, будут полки из состаренной древесины, вот на них и хочу разместить свои подстаканники, подсвечники и кофемолки. Кухня-то у меня огромная, место разгуляться есть. А ещё я запланировала все принадлежности для чая-кофе сделать в одном, русском дореволюционном стиле, в магазине потом увидишь. Очень понравился у тебя держатель для двери, оригинальная вещь! Запасы тканей (твоих подарков) уверенно уменьшаются, в мешочках из них корзинки уезжают к покупателям. Спасибо!!!!!!! Здорово выручила. Ждём пополнений магазина.
Retro-Lounge Germany 03.05.2017

Аня, приветик! {#}

Спасибо за поддержку и за разговор! Как кофе? {#}

Мне очень хочется узнать мнения людей о моем новом проекте. Уже рассказывала некоторым в реальности. Если честно, то слышала пока только критику в свой адрес. Но я не отчаиваюсь. Мне и про Ярмарку тоже самое говорили. И даже 14 лет назад, когда я магазин в Москве открывала, то тоже только критиковали все и ждали моего закрытия. Поэтому мы - калачи тертые. {#}

Кофемолки посмотрю тебе обязательно! Может даже одна в кладовке лежит. Добраться бы до нее..., явно где-то совсем внизу. Давно ее не видела.

Твой проект мне тоже очень нравится! Умничка ты и трудяга. Большой респект! Немного завидую, что у тебя места дома много... {#}

А про тканечки мы еще поговорим. У Наташи есть еще, что потрясти и подарить. {#}

Под лежащий камень вода не потечет. Это я о проектах и критике в их адрес. Сложно учесть менталитет наших людей, для них винтаж-это старье. Но есть же и другие, которым это интересно и нужно. Я столько вдохновения получаю от старых вещей, которые имеют художественную или эстетическую ценность! Из Переславля приволокла домой старую, XIIIV века, чесалку для прялки, на подставке. Я понятия не имела, для чего эта подставка в форме изогнутой доски. Залезла в интернет, оказывается, на ней сидели МАСТЕРИЦЫ. Ведь пряли и на посиделках на улице, а тут и форма удобная, и для женского здоровья безопасно, не застудишься. А в комплект прихватила громадную корзину из толстого прута, чего в ней носили не знаю, но сохранились дубленые кожаные ремни на плечи. Это ж как делали, чтоб прошло более ста лет, а все в сохранности! Я бы в винтажный магазинчик захаживала регулярно, особенно, если не пытаются тебе сразу ,,впарить,, что-то, а принимают как желанного ГОСТЯ. Я к тебе ездить люблю, всегда в приятном предвкушении а в реальном магазине буду частым гостем.
Retro-Lounge Germany 03.05.2017

Полностью согласна. Легко рассуждать на печи. {#} И все же критика - дело хорошее. Я сначала немного грущу, потом сразу активизируюсь и иду к цели. Так что, пусть критикуют на здоровье! Мне кажется, что хорошее отношение к людям и желание общаться, а не "впаривать" помогло мне так долго сохранить магазинчик в Москве. Именно этот опыт мне хочется использовать в моем дальнейшем проекте. Люди идут сначала за общением и только потом за товаром, мое мнение.

Надо будет только вопрос с финансированием получше продумать. Простанство для общение, к сожалению, все же должно на что-то существовать. У меня опять есть пару идей. Как-нибудь расскажу при случае. Я стараюсь везде вынюхивать интересные идеи последнее время. {#}

Еще один вопрос не дает мне покоя. Где делать это все? Вот друг настроен, что я этот проект здесь в Лейпциге делать буду. А мне проще в России. У меня именно там опыт по ведению деятельности есть. Хотя тут тоже можно попробовать. Здесь очень соблазнительные цены на аренду (все ещё). Вот, может, Аня, тогда в гости сюда ко мне заскачешь... {#}

Ну это еще все терпит. Так что на связи, Аня! Очень приятен твой интерес. Спасибо огромное! Этот год я постараюсь провести спокойно и не начинать никаких авантюр.

А чесалку я тоже приволокла бы... Уверена на все 100%!!! {#}

Наташа, в моём городе есть магазин подобного проекта. Это магазин цветов+интерьерные всякие штучки, я иногда привожу им свои работы, наценка у них 100%, но покупают! Так вот, в магазин (расположен в самом центре города, пешеходная зона у ТЦ) часто приходят постоянные покупатели посмотреть новинки, бесплатно поучиться оформлению букетов. И чай, кофе, поболтать, у кого время есть. Магазинчик 5 м2. Но так с умом все оформлено, даже на столик с двумя стульями места хватило. Мне очень нравится интерьер, на полках вазы с живыми цветами соседствуют с интерьерными вещицами, вазочками, статуэтками, шкатулками, подсвечниками, деревянными кашпо, интерьерными букетами из шелковых цветов. Тут же салфетки, скатерки, полотенечки ручной работы, какие-то подвесочки, сухоцветы. И каждый стенд в своём стиле. Так душевно, уходить не хочется. Я им делала состаренную этажерку для цветов, потом несколько заказов на неё было от покупателей. И всегда там люди есть. Если честно, такой магазин-моя мечта давняя. Но у меня сейчас ситуация с болезнью мамы не позволяет вплотную заниматься магазином, я себе не предоставлена. А продумывала я до мелочей. Так что, обращайся за подсказками, если нужно.
Retro-Lounge Germany 04.05.2017

Аня, какой замечательный магазинчик! Я обязательно обращюсь за подсказками! А может даже приеду как-нибудь к тебе в город и загляну в него. Спасибо тебе большущее!

Наташа, кстати, у тебя очень интересная идея!

Я в середине 90-х хотела сделать такое же пространство для общения, только - - - "магазин-кафе" с пряжей. {#}

Но тогда нашему народу было не до кафе.... и иногда не до пряжи.

А сейчас любой проект можно воплотить, в этом я уверена. Поэтому думаю, что у тебя в этом плане всё получится.

Сохранить

Retro-Lounge Germany 04.05.2017

Рената, добрый вечер! Спасибо за поддержку! {#}

С пряжей, да, тоже классная идея! Я здесь на ЯМе как-то раз натыкалась на запись одного мастера, которая тоже что-то в этом роде хотела придумать. Своеобразный магазинчик-кафе, где можно было бы всем вместе повязать. Сейчас уже не помню, как ее зовут. А было бы интересно узнать, получилось ли. Не добавила тогда в круг, а сейчас жалею.