Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Айсберги

Айсберги

      Доброго дня всем, заглянувшим на огонек.      

 Завтра выложу новую шаль, и пока дочка придумывала ей название, я вдруг вспомнила, что когда-то покупала на варежки шерсть, оттенок которой назывался "Айсберг".

Побежала смотреть в интернете, есть ли такой оттенок, и не смогла оторваться от фотографий айсбергов, до чего же они хороши!

 Я всегда думала, что лед белого или голубоватого цвета, а оказывается, что айсберги не однотонны. Когда лед на айсберге тает и повторно замерзает, вода, микроорганизмы, водоросли и др могут попадать между новыми слоями льда, образуя цветные полосы на поверхности айсберга.

 Голубые полосы появляются, когда между слоями льда попадает пресная вода (образовавшаяся в процессе таяния льда и снега). Попадание же морской воды с присутствующими в ней микроорганизмами, водорослями и растворенными минералами ведет к образованию полос самых различных цветов.

Совершенно удивительные айсберги получаются в результате извержения вулкана. Громадный ледяной купол, покрывающий вулканическую вершину, начинает таять и стремительно спускаться вниз. Вращаясь, льдины «собирают» вулканический пепел и пыль, а попав в ледяную воду, снова замерзают. Образуются потрясающие по красоте айсберги с коричневыми или темно-зелеными полосами.

Ну, и немного фотографий.А завтра жду в магазине, приходите, посмотрите новинку.

анонс

завтра новинка

айсберг

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email