Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Люди и животные в винтажных фотографиях

Люди и животные в винтажных фотографиях

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Люди и животные в винтажных фотографиях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодняшнюю публикацию я хотела бы посвятить старым фотографиям людей и животных. Отношениям, которые складываются между человеком и животным, пробуждая человеческое в последнем. Я не стала брать цирковых фотографий, потому что, на мой взгляд, там не было нежных отношений. Животное расценивалось как прибыль и не более, и это, для меня, немножко грустно.

Расскажу как мне пришла идея этой публикации: до недавнего времени, я думала что «няшные фотки с кошечками/собачками» это удел нашего времени. Как оказалось, я была не права, их прототипы существовали уже более ста лет. Влюбленные в своих собак, овец, кур люди были уже тогда. Именно этот факт восхищает меня больше всего. Поэтому я бы хотела поделиться не только фотографиями, но и моими личными впечатлениями.

винтаж

собачка

Мне попались некоторые более или менее постановочные (как, например крайняя справа), но еще я нашла те, на которых запечатлены минутные выражения хозяев и их питомцев. Не может не трогать крайняя левая сверху: удивление у ребенка и ожидание чего-нибудь вкусного у собаки, видимо она любила покушать :)

кошечка

дети

«Если человек любит кошек — он мой друг и товарищ без дальнейших представлений», когда-то сказал Марк Твен. Я его понимаю, для меня тоже. Ещё в этой группе меня восхищают мальчик с банджо и собакой, хочется досказать: «Я пою — ты пляшешь».

фотография

Очаровательные девочки с лисами.

Человек с поросенком поражает своим умиротворяющим спокойствием. Складывается ощущение, что они просто сидели и наслаждались природой, в тот момент, когда щелкнул фотоаппарат.

«Отстань от нас старуха — мы в печали».

Семейная пара с собакой просто замечательна, они с одной стороны спокойные и размеренные, с другой стороны активные и подвижные.

Пожилые дамы со своими диванными собачками. Уже тогда они вязали им бантики на шею и делали на заказ ошейники с бубенчиками, «мой малыш должен быть самым модным». Мне больше всего нравится центральная пара.

Как похожи владельцы и питомцы, непонятно почему. Наверно, им нравились примерно одни и те же вещи.

Спасибо за прочтение и хорошего настроения :)

Продолжение здесь >>

P.S.Если вам понравилась моя публикация, нажимайте «Нравится», не смущайтесь :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email