Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Гигантские люди скульптора Ron Mueck

Гигантские люди скульптора Ron Mueck

Виды творчества:   Лепка
Гигантские люди скульптора Ron Mueck | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Австралийский и британский скульптор Рон Мью́ек родился в 1958 году в Австралии, в Мельбурне, у его семьи германские корни. Мальчик с детства играл в куклы, причем в куклы собственного производства. Начинал он, как изготовитель кукол и моделей для телевизионных шоу и фильмов. Позже, в 1986 году он переезжает работать в Лондон, где придумывает телевизионных персонажей для «Улицы Сезам» и «Маппет-шоу». Раньше Рон работал со стекловолокном, его скульптуры отливались, как корпуса яхт. Сейчас он создает скульптуры людей из силикона, делая акцент на нереальность размеров. Теперь он предпочитает силиконовую кожу, резину, масляную живопись, лично сверля в черепах своих созданий дырочки для волос. Его скульптуры поражают точностью деталей человеческого тела. Пожалуй, единственное отличие героев Рона Мьюека от полной реальности — это их размеры. Работы мастера всегда намного меньше или, наоборот, гораздо больше настоящих людей. Сын изготовителя деревянных игрушек и мастерицы тряпичных кукол, бывший кукольный мастер для телевидения и фильмов — всё это Рон Мьюек.

Выставляющийся по всему миру, в музеях Японии, Австралии, Новой Зеландии и Мексики, Мьюек не дает интервью. О его творчестве можно услышать от соратников и искусствоведов, но никогда — из уст самого создателя.

У Мьюека много плоти: точность жестов и нюансы кожи, ее угадываемая эластичность... Вены, морщины, волоски, покраснения — проработка до безумного ощущения подлинности, даже большей, чем сама реальность. Играя с масштабами, Мьюек расширяет границы правдоподобности и похожести. Фигуры, выполненные в увиличенном масштабе, создают эффект зума. Известно, что одну из скульптур Мьюека — огромного новорожденного (A Girl, 2006) — пришлось вытаскивать из окна ателье с помощью лебедки.

Лично на меня эти работы произвели глубочайшее впечатление. Чувства от просмотра смешанные — конечно, это восхищение мастерством и талантом. В тоже время, даже лёгкая примесь отвращения — настолько всё большое, реальное, даже временами реальнее, чем в жизни — ведь он изображает людей самых разных: настоящих, без прикрас. Мне кажется, ещё совсем чуть-чуть и в его работах сотрётся грань — то ли гений, то ли маньяк.

Остаётся только догадываться, что испытываешь, когда стоишь рядом с такими гигантами!

скульптор

скульптура

арт

искусство

гиганты

необычно

необычно

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email