Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коллекции моего магазина: антикварная бретонская мебель для кукол!

Коллекции моего магазина: антикварная бретонская мебель для кукол!

Коллекции моего магазина: антикварная бретонская мебель для кукол! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, дорогие мои покупатели, подписчики и все те, кто заглянул ко мне в магазин!

Я решила снова начать представление всех коллекций старинных вещиц, которые сейчас есть в наличие в моём магазине, я это уже делала осенью, но время идёт быстро, и за 5-6 месяцев в моём магазинчике появилось очень много новинок.
Итак каждый день я буду в блоге представлять разные коллекции моего магазина: Бретонский стиль, Олово, Серебро и посеребрение, Бронза и латунь и другие!

Я думаю, это будет полезно для тех, кто ещё не решается купить понравившуюся вещицу, присматривается, и посмотреть ещё больше разных фото не помешает, а для кого-то какая-то вещица будет открытием, в большом магазине, мы можем и пропустить интересную, действительно "нашу" вещь!

Итак сегодня я хочу вам представить мою новую коллекцию антикварной бретонской мебели для кукол, которая входит в коллекцию моего магазина "Бретонский стиль".

бретонский стиль

Зимой у меня была уже большая такая коллекция мебели, и очень быстро разошлась по кукольным домам моих покупателей!
Совсем недавно мне снова удалось создать коллекцию, правда, гораздо поменьше, но очень  добротную и красивую, состоящую из буфета, двух разных скамеек, кровати-колыбели, двух разных напольных часов и сундука.

бретонская мебель

мебель для кукол

для старинных кукол

антикварные куклы

миниатюра мебели

миниатюра мебель

антиквариат из франции

винтаж из франции

из франции

Это, на мой взгляд, самая красивая мебель для самых красивых кукол!

Такой интерьер не может не понравится: натуральное дерево, ручная работа, бретонские узоры в резьбе по дереву, красота!

Бретонская мебель для кукол сделана точной копией бретонской мебели для людей, может украсить и витрину старинных вещиц, как миниатюра!

До скорых встреч в моём магазинчике!
Всех жду!
Ваша Анна Симон

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email