Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Новые веяния: обзор новых магазинов на Ярмарке Мастеров

Новые веяния: обзор новых магазинов на Ярмарке Мастеров

Виды творчества:   Разные виды творчества

Весна дарит нам не только обновление природы, но и новые знакомства с талантливыми мастерами, которые стали частью нашего сообщества в апреле. Самобытность, вдохновляющая творческая атмосфера и оригинальная подача — все это неизменно обращает на себя внимание в этих магазинчиках.

И как всегда мы спешим поприветствовать новичков и пожелать им удачи и хороших продаж. Добро пожаловать!

Анастасия Вахмистрова — Керамика
Россия, Нижегородская область, Саров

новые работы

Чудеса окружают нас повсюду! Когда кусочек глины в руках мастера преображается, становится предметом восхищения или простой утилитарной вещицей — это ли не чудо! А человек, в руках которого происходит это преображение, с радостью в сердце ощущает себя творцом. И мне очень хочется поделиться со всем миром этой чудесной радостью, которая переполняет мое сердце и заряжает позитивной энергией творения моих рук!

новые магазины

Посетить магазин Анастасии Вахмистровой — Керамика >>

MOLOKO clothes
Россия, Москва

магазины

MOLOKO — новый проект с «базовой» одеждой на каждый день. Платья и пальто, которые можно надеть и на работу, и на прогулку, добавить под джинсы и кеды или носить с туфлями... Есть модели, сшитые по фигуре, а есть «просторные образы», подходящие почти на любой размер.

обзор

Посетить магазин MOLOKO clothes >>

Kaisamag
Россия, Москва

новые идеи

Если вы любите крупные украшения, если вам нравится их носить, то, возможно, вам будет интересно познакомиться с моими работами.

ярмарка мастеров

Посетить магазин Kaisamag >>

Лариса Широкшина
Россия, Челябинская область, Аша

Мои картины сами скажут все за меня. Любой художник когда пишет испытывает гамму чувств, и этим пропитывается холст. И я не исключение, все мои работы написаны с любовью и нежностью. Я буду очень счастлива, если вам понравятся мои работы. Добро пожаловать!

Посетить магазин Ларисы Широкшиной >>

Марина Захарова миниатюра на камне
Россия, Краснодарский край, Геленджик

новые лица

Я занимаюсь изготовлением украшений с лаковой миниатюрной живописью на натуральных камнях. Обожаю экспериментировать, поэтому всегда осваиваю что-то новое для себя. Роспись камней — это особое творчество, каждый кабошон требует глубокого индивидуального подхода. Каждый камешек — это отдельная история и маленькая жизнь удивительных природных образов, прописанных самой природой!

новые магазины

Посетить магазин Марины Захаровой >>

Макс Ельцов
Россия, Новосибирск

Я художник из Новосибирска, увлекаюсь керамикой, живописью, графикой. Чтобы была возможность демонстрировать своё творчество другим, решил попробовать делать футболки. Получилось хорошо, отработал процесс на себе и друзьях и убедился, что футболки хорошо переносят стирки и нравятся людям. Теперь решил идти в массы!

Посетить магазин Макса >>

Виктория Дорофеева (dorofeevasilk)
Россия, Брянск

Самоучка, однажды забросившая работу юриста ради любимого дела. Мои работы разлетелись по всему миру. Часть находится в частных коллекциях в США, Франции, Италии как музейные экспонаты. Заказчики говорят, что мои платки, шарфы, палантины заряжены такой мощной энергией, что приносят удачу. Думаю, потому, что мне удается поделиться той увлеченностью, тем вдохновением, тем счастьем творения, которое я переживаю, расписывая новую работу.

Посетить магазин Виктории >>

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email