Летние новинки! Поступление нового ассортимента.

Добрый день, мои дорогие гости.

Вчера и сегодня появились новые летние платья, туники и даже топ-болеро.

Не планировала я представлять лето, но когда вижу новые красивые ткани у поставщиков - не могу пройти мимо красоты.

Закупка достаточная объемная и сразу представить все - просто нет возможности, поэтому к сегоднешним новинкам будет еще что-то, и я потихоньку буду это выкладывать в магазин.

Поступление на сегодня.

Платье Мозаика Красок. Тут мои любимые воланы, которые сочетаются один с другим, и включают Кружево. Это платье одно из моих любимых, так как его можно носить к ак просто повседневное, так и одеть пояс, и будет красивое платье на выход.

новый ассотримент

 с поясом

новинки

Платье Атласные Розы из жаккардового шифона. Ткань ждала своей модели платья с прошлого года. Ткани этой нет - вся ушла на прекрасную юбку полусолнце и будет радовать только 1 мою покупательницу.

новые модели

Платье бохо Монако, тоже хотелось сделать летящим, и думаю это удалось. Во всяком случае на улице (на фотосессии) было очень классно в нем, ветер разивал его, и так  захотелось море, пляж, и прогулку вдоль побережья..во всяком случае я так себе и представляла...в мечтах))...А так как это мечты, то почему не помечтать о Монако...

новые платья

Одним этим платье мои мечты о прекрасном отдыхе не закончились...Платье Монте-Карло - это платье, которое под стать прекрасному курорту...

новые работы

Ну а пока смотрю в Голубые Дали, и радуюсь тому, что весна ( а может уже и лето) пришла в Москву. 

Платье Голубые Дали - это нежное романтическое платье, не смотря на всю его простоту.

новости магазина

Продолжу тему нежных принтов.

Платье Миллион Роз, сложно передать. У него необычайно красивый основной цвет , и очень красивый принт Роз.

Платье единственное,  и уверена, что свою хозяйку оно очень порадует!

новое поступление

Дальше уже принты этого лета. Платье Подсолнухи - отличная ткань, нежная, тонкая, и на улице в нем невероятно комфортно...

поступление товара

Дальше совершенно классный принт с картинами, дал название платью Картинка!

И еще одно отличное платье-туника миди Картинка, которое мы снимали уже на закате солнца и не могу сказать, что фото получились удачные. Платье легкое, по-летнему тонкое, хотите носите его как тунику под юбку, хотите ловите телом морской летний ветер.  Я могу прислать больше фото (по запросу).

Так же ко всем моим любимым платьям у меня есть маленький топ. Мал , да удал.)

Топ из гипюра Шарман. Фотосессия была объемная и техника не выдерживала - аккумуляторы расходовались быстро и топ было решено фотографировать на камеру айфона. Не в обиду Apple, но камера у него не оч хорошая. 

Ну вот и все на сегодня. 

Надеюсь Вам что-то понравилось...Если да, прошу заходите, тем более, что моим постоянным клиентам будут небольшие мои бонусы. 

Спасибо и до встречи!

Комментарии (8)
Инна 03.05.2017

Елена, чудесная коллекция! В "мозаику красок" просто влюбилась! Удачи!

Инна, спаибо большое, что Вам понравилось. Я очень рада.

Lali 02.05.2017

Шикарные платья! Как жаль, что маленький размер(((

Анна, спасибо большое. Есть платья, которые могу принять к заказу. Пока могу)).

Просто шикарная коллекция! Платье Атласные розы великолепно!

Спасибо большое!!!

Любовь 02.05.2017

Елена, замечательные фото! Хочется всего, но... я верная женщина, хочу задуманное! И заметила изменение модели в коллекции, все сделано очень деликатно! Спасибо! Удачи в продажах!!!!!!!

Спасибо большое!!!