Предзаказ на летнее пальто и мои ближайшие планы.

UPD 09/06/2017 Пальто готово и уже в магазине! www.livemaster.ru/item/21388773

UPD 09/05/2017  
Мы посовещались, и муж решил )) Вязать буду из голубого хлопка. Вернее, возьму его за основу, ии намешаю еще ниточек. Позже покажу образец.
А пока еще можно заказать вязание в нужном вам размере )

UPD 08/05/2017
Свитер готов, сегодня отдыхаю, а завтра начинаю вязать новую вещицу! Еще есть возможность заказать нужный вам вариант пряжи, фасон и размер! )

А это свитер, скоро появится в магазине:

предзаказ

Доброго настроения всем заглянувшим!

Пока я вяжу свой новый теплющий свитер на молнии, да с карманАми, решила попробовать новый формат заказов, а именно:
Я делюсь с вами своими планами на ближайший проект, и предлагаю, пока он не начат, выбрать цвет, и заказать нужный размер.
Первому смелому будет подарок )

И начать я хочу с модификации моей новой модели, женской ажурной кофты: www.livemaster.ru/item/20608163

счастливая нить

Еще когда я вязала ее, мне хотелось сделать длинный вариант, так что иду у себя на поводу:

счастливая нить

Это будет длинный кардиган - летнее пальто, также на планке для пуговиц, также с ажурными рукавами, также с рукавом реглан.
А вот дальше я пока не решила, как сделать: приталить или нет, сделать v-вырез или круглый, пока не определилась и с общей длиной, и с длиной рукава. И низ можно оформить как на кофте, а можно связать ажурным рисунком, один раппорт.

Так что у вас есть возможность поучаствовать в создании этой вещи. Даже если не будете заказывать, я рада выслушать ваши мысли и замечания!

Пряжу предлагаю на выбор:

Органический хлопок, нежно-розово-лилово-сиреневый, два цвета, и нить японского шелка со льном. Вот такая тонкая нить здорово облагораживает спокойный и мягкий органический хлопок)

Второй вариант. Хлопок и хлопок с пайетками. Цвет табачный, так указал производитель. Но мне он видится как мягкий цвет сливочной шоколадки))  
Пайетки некрупные, поэтому украшают вязание ненавязчиво и очень аккуратно.

И третий вариант - это пряжа, которая сейчас выставлена у меня в магазине: www.livemaster.ru/item/20058153
Тоже натуральный хлопок прекрасного голубого цвета, к которому я добавила ниточку золотистого люрекса:

Вязание ручной работы. Kimera. Хлопок, натуральный. 1070 г.. Счастливая нить пани Ольги. Ярмарка Мастеров. Голубой

Вот такие у меня ближайшие планы ) 
Сколько есть времени для заказа?  Думаю, дня три-четыре.

В любом случае, буду рада отклику и комментариям)

Ваша, Ольга Счастливая Нить.

Комментарии (3)

Оля, вечер добрый! Я однозначно за сиреневый цвет). Шелк ненавязчив в этом тандеме и смотрится великолепно. Можн мое вИденение? Длинный кардиган, см. 90 и более. По низу ажур как ты и пишешь, длинный прямой рукав, планка полностью, по кругу резинкой ( без ажура), если ажурная планка - то полность ажур, у-образный вырез, расширенный силуэт ( для маленького размера можно и приталить). Но мне кажется, что для толстой пряжи приталивание не айс... Может я и не права. Если пряжа мягкая и пластичная, то можно и приталить.. Вот как-то так).

Юля, вот супер! Почти мои мысли )

До того, как я намешала этот тоненький шелк, моим фаворитом была пряжа с пайетками, очень приятный цвет.
Но, в смеси сиреневый просто великолепен! Такой, с оттенком благородности...)

Длину думала тоже, около 100 см. Прямой рукав будет хорошо. Планка тут по модели цельновяз, несколькопетель платочной вязки, но я еще посмотрю, чтобы не заворачивалось. Может, и резинку сделаю. Пряжа и правда не тоненькая, не хочется приталивать, хочется свободы полета...

В общем, спасибо тебе за мысли!!! Да, видела сегодня твой крик души, как же я тебя понимаю... )

Да, цельновязаная планка, точно.. платочной вязкой. Я бы с удовольствием такой носила! Но габариты мои{#}.. только "разлетайки" и "наволочки" в фаворитах..

Спасибо, что понимаешь...)))