NEW! Утомленные солнцем. Подвесные куколки из паперклея. Пляжная ретро-серия.

  • Дата проведения: 20 - 27 мая 2017, 10:00 - 17:00
  • Место проведения: Мытищи, Медведково.700 метров от МКАД. Мытищи, Перловка. ул.3 Крестьянская, д.19, 4 этаж тел: 8 (925) 791-82-68, 8 965-259-43-53
  • Стоимость посещения: 4800 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 дня
  • Материалы: паперклей

Подвесные мини-куколки из паперклея

20 и 27 мая 2017 года в 10:00

Продолжительность 2 дня по 5 часов.

Все материалы входят в стоимость.

Запись на мастер-класс осуществляется по педоплате

Говорят, чтобы приблизиться к своей мечте, нужно сделать ей на встречу хотя бы один маленький шаг. Чтобы попробовать себя в роли мастера-кукольника, достаточно записаться на мастер-класс по изготовлению очаровательных, милых и трогательных подвесных мини-куколок из паперклея.

За два занятия Вы узнаете все о принципах работы с самозатвердевающим материалом под названием паперклей, , продумаете характер, выражение личика и наряд, изготовите на молде головку куклы и вручную слепите тело. А когда игрушка высохнет, распишите готовую куколку акриловыми красками, распределяя тени на коже и одежде, чтобы придать объем.

Мини-куколки могут быть сувениром, частью праздничной композиции, елочной игрушкой, да и просто очаровательны сами по себе. Образ куколки – в вашей фантазии… веселые купальщики, ретро-малышки, новогодние детские образы и т.д. А кого бы хотели сделать Вы?

Чтобы попробовать себя в работе с новым материалом, своими руками создать игрушку, наш мастер-класс подойдет просто идеально.

Работа с материалом для лепки – это не только получение нового навыка, но и своеобразная арт-терапия. Домой вы унесете не только массу новых знаний, но и две подвесных куколки, хорошее настроение и прекрасные впечатления от общения с единомышленниками.

Специальных художественных знаний для освоения курса не требуется, преподаватель всему Вас обучит. Материалы и инструменты включены в стоимость. Ждем Вас на занятии в студии «БудуАрт»!

кукла из паперклея

будуарт мытищи

авторская кукла

кукла на заказ

кукла в подарок

Комментарии
Комментариев пока нет