Опасные держатели - "крокодильчики", и как их распознать

Опасные держатели -

Все родители хотят для своего малыша только лучшего. Все игрушки, что попадают в рот самым маленьким, обязательно должны быть качественными и безопасными. В данной статье мы расскажем Вам о важной детали - о застежке - "крокодильчике" на держателях для пустышек и на грызунках.

безопасность, грызунок-прорезыватель

клипсы

Надо сказать, что это очень удобная застежка. "Крокодильчик" крепко держится за любую ткань, его можно прикрепить к одежде малыша. Игрушка не упадет на пол в самый неподходящий момент! Мы используем только безопасные пластиковые держатели - малыш может даже погрызть его, не повредив зубки.

В наших грызунках Вы не найдете деревянно-железных застежек, потому что мы считаем их небезопасными для малышей. Дерево и железо не будут долго служить, если часто стерилизовать грызунок. Дерево треснет, оно не терпит воду!

Ребенок может жевать сам грызунок, но что будет, если его зубки встретятся с железной застежкой? Не повредит ли он нежные зубки и десны об жесткий металл? А на чем держится этот "крокодильчик" - на простом винтике! Я, как родитель, не могу спокойно смотреть на этот саморез, закрученный руками мастеров на производстве! Возможно, он и держится крепко, но где гарантия, что в какой-то момент он не открутится и не окажется у ребенка во рту? Что может сделать открученный винтик в руках и во рту малыша? Куда он может попасть и какие проблемы вызвать? Лучше не проверять, а выбирать безопасные игрушки на пластиковых клипсах!

малыш

ребенок

грызунок

Комментарии
Комментариев пока нет