Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Майские каникулы: расписание новых тематических недель

Майские каникулы: расписание новых тематических недель

Теплый и цветущий май, волшебный предвестник лета, радует нас длинными выходными, прекрасной погодой и отличными идеями, которыми мы спешим поделиться с вами. Получайте удовольствие от этой прекрасной поры, творите и несите прекрасное в мир.

Тематическая неделя «Ежик в тумане» (15–21 мая)
Курносые и симпатичные ежики, герои сказок и мультфильмов, забавные малыши, которые предпочитают ночной образ жизни и сворачиваются в клубок при виде опасности — настоящее олицетворение осторожности и чуткости. Колючие снаружи и пушистые с теми, кто к ним добр, эти зверушки достойны того, чтобы ими вдохновиться.

тематические недели

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Ежик в тумане»:
Коллекции
Ежик как образ в украшениях, игрушках, аксессуарах, картинах.
Мастер-классы
Валяем брошку-ежика. Как сделать «ежиковый» мех. Лепим фигурку «Ежик в тумане». Шьем подушку-ежа.
Публикации
Ежики в работах известных иллюстраторов. Ежики в интерьере. Ежики на фотографиях природы.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: ежик

Тематическая неделя «Овощное ассорти» (22–28 мая)
Дары конца весны, свежие овощи и зелень — это так полезно и вкусно, а еще очень ярко. Сочные краски и буйство цвета природа преподносит нам в виде солнечной моркови, сахарного горошка, хрустящего редиса, цветных перцев, молодых огурчиков и душистых помидоров. Салат из овощей — настоящий кладезь витаминов и вдохновения!

май

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Овощное ассорти»:
Коллекции

Работы в форме овощей или с их изображением.
Мастер-классы
Рисуем аппетитный натюрморт. Лепим серьги со стручками гороха. Вяжем крючком овощи для малышей. Шьем из фетра развивающее домино с овощами. Кулинарная миниатюра: создаем крошечные овощи и блюда из них.
Публикации
Яркие овощи в принтах модных домов. Используем овощи как штампы для детского творчества. Образ овощей в винтажных украшениях. Ботаническая иллюстрация. Символизм овощей в мировой живописи.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: овощи

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой!

Дайджесты предыдущих тематических недель >>

С уважением,

Команда Ярмарки Мастеров

www.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email