Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > 6 Д Н Е Й до летней коллекции Le Le

6 Д Н Е Й до летней коллекции Le Le

6 Д Н Е Й до летней коллекции Le Le | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

6 Д Н Е Й 
_______________ 

О С Е Б Е 
Давайте познакомимся, с кем не удалось это сделать лично. Меня зовут Елена. Я создаю для Вас одежду и отвечаю на все Ваши письма, читаю отзывы и, если честно, каждый раз таю при виде Ваших восторгов и радости от покупок в магазине LE LE. 
Тяга к творчеству во мне с раннего детства. Я окончила художественную школу и все мои куклы Барби ходили в одежде собственного производства…правда вязанной. Шить я начала только уже в осознанном возрасте. У меня два высших образования, но ни к моде, ни к портному делу они не имеют никакого отношения. Хотя, я прошла уже не мало различных курсов на эту тему. 
У меня банальная мечта - изменить Мир. 
Считаю , что люди устали от бесконечно меняющейся моды и так не должно быть. Искренне влюблена в понятие Slow Fashion. Считаю, что одежда должна быть сдержанной, стильной, доступной, качественной и не теряла свою актуальность долгое время, для того что бы можно было носить её ни один сезон. Именно по этой причине я выбрала базовый гардероб и именно по этой причине я каждый раз стараюсь улучшать каждую из своих моделей, стремясь к совершенству. 
Пишите мне свои отзывы и предложения, я благодарна за любой фидбэк. Хочу знать чего Вы хотите и что для Вас важно. Всегда с любовью, Елена. 
_______________ 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email