Обновление пароля

 >  >  >  > Право на существование, или 10 идей для творческой утилизации вещей

Право на существование, или 10 идей для творческой утилизации вещей

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Право на существование, или 10 идей для творческой утилизации вещей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу поговорить на тему старых вещей. Хотите расчистить кладовку, балкон, гараж или сарай, выбросить старый шкаф и надоевшую одежду? Не спешите избавляться от всего сразу. Я расскажу, какие вещи точно не стоит выбрасывать.

Возможно, моя подборка поделок вдохновит вас на работу, а новые вещи будут радовать всех окружающих людей.

1. Кресло для дачи из покрышек

С помощью краски и фантазии можно создать настоящее произведение искусства. Такое кресло пригодится на любой даче, чтобы отдохнуть от работы, и станет оригинальным элементом декора.

сделай сам

2. Диван из старой ванны

Конечно, чтобы смастерить такой оригинальный диванчик для дачи, нужно будет немного потрудиться, но результат того стоит. 

идеи

3. Шкафчик из чемодана

Старый и уже никому не нужный чемодан может послужить навесным шкафчиком с полочкой, конечно,идея на любителя, но всё же вполне имеет право на существование :)

вдохновение

4. Сапоги вместо цветочных горшков

Старые резиновые сапоги оригинально украсят ваш дачный участок, если посадить в них цветы и растения. Смотрится довольно необычно и оригинально. 

поделки

5. Джинсовая ткань

Наверняка у многих завалялись старые джинсы? Так почему же не сшить из них коврик для пикника? 

вторая жизнь вещам

6. Пластиковые бутылки

Почти ежедневно мы используем пластиковые бутылки, точнее, их содержимое. Вместо того чтобы отправить их в мусорное ведро, можно проявить фантазию и украсить дачный участок.

своими руками

творчество

7. Старые пуговицы

Старым пуговкам тоже можно найти применение, они отлично подойдут в качестве декорирования любого предмета.

декор

полезные идеи

8. Втулки туалетной бумаги

Они есть в каждом доме и благополучно отправляются в мусорное ведро. Но ведь и им можно найти полезное применение.

9. Поделки из карандашной стружки

Вы не задумывались, что из карандашной стружки можно сотворить  красоту, деткам наверняка будет интересно смастерить такую поделку вместе с вами.

10. Старая клавиатура

Возможно, у вас в доме завалялась ненужная, давно забытая клавиатура? Так подарите и ей вторую жизнь. Если проявить фантазию, получится много креативных и оригинальных идей.

На сегодня всё. Если хоть одна из идей вам приглянулась, значит я не зря поделилась с вами этой подборкой. 

Спасибо за внимание! До новых встреч! С уважением, Аксинья. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email